Пользователей онлайн: 102
 Последний заказ: 11 минут назад
Сервис фриланс-услуг 1 - kwork.ru

Напишу пресс- релиз

  • Новый

500q
Сервис фриланс-услуг 4 - kwork.ru

20 Пресс-Релизов


500q
Сервис фриланс-услуг 5 - kwork.ru

размещу 10 качественных USA ссылок с PR 2, 3, 4, 5


500q
Сервис фриланс-услуг 6 - kwork.ru

Продающие письма для E-mail рассылки

  • Новый

500q
Сервис фриланс-услуг 7 - kwork.ru

Музыка под заказ, трек на заказ, ghost producer, бит на заказ

  • Новый

500q
Кворк.ру - магазин фриланс услуг по фиксированной цене

Текст релиза - это готовая к печати статья в том виде, в котором вы хотите увидеть её на страницах или сайта (за исключением заголовка). Прежде, чем написать релиз, нужно разобраться с его структурой.


Заголовок релиза должен выглядеть как пространное предложение, которое раскрывает всю суть релиза. И пусть вас не смущает, что эта фраза будет достаточно длинной: редактор все равно изменит название, которое будет соответствовать стилю его газеты/сайта, его собственным вкусам и тому подобное. Зато ваша задача - это написать заголовок так, чтобы заказчик, взяв релиз в руки, сразу понял из заголовка, о чем говорится в этом материале.


Перечитайте готов ли релиз глазами рядового читателя: все понятно? Правильно расставлены акценты? Или текст не перегружен специальной терминологией? Легко его воспримет читатель? Сделает желаемые выводы?


Даже если вы распространяете релиз во время события, о котором сообщаете (например, во время пресс-конференции), то в тексте пишите о нем в прошедшем времени - как о свершившемся факте. То есть так, как освещают событие уже в газете. Это означает перед началом пресс-конференции журналисты получают релиз, в котором сообщено, что пресс-конференция уже состоялась, и приведены выдержки из выступлений докладчиков. Именно так, и только так. Это мировое медиа-стандарт.