Пользователей онлайн: 1060
 Последний заказ: 5 минут назад

Написать релиз от 500 руб.

Kwork - это удобный магазин фриланс-услуг.
Адекватные цены, скорость, а главное, 100% гарантия возврата средств!

Заказать от 500 руб. легко,
как купить товар в интернет-магазине

Выберите услугу

Десятки тысяч услуг от фрилансеров в каталоге?

Оплатите

Один клик, и услуга
заказана?

Получите результат

Качественный результат в срок и гарантия возврата средств?

Лучшие предложения от фрилансеров

Сервис фриланс-услуг 1 - kwork.ru

Напишу пресс- релиз

500Р
+ 10 площадок
Сервис фриланс-услуг 2 - kwork.ru

Напишу 1 пресс-релиз и размещу на 25 площадках

Высший рейтинг
  • 5.0
(195)
от 500Р
Сервис фриланс-услуг 3 - kwork.ru

20 Пресс-Релизов

  • 4.8
(183)
от 500Р
Сервис фриланс-услуг 4 - kwork.ru

Размещу 10 качественных USA ссылок с PR 2,3,4,5

  • 5.0
(6)
от 500Р
Сервис фриланс-услуг 5 - kwork.ru

Продающие письма для E-mail рассылки

  • 5.0
(1)
500Р
Сервис фриланс-услуг 6 - kwork.ru

Музыка под заказ, трек на заказ, ghost producer, бит на заказ

от 500Р

Закажите на Kwork - сэкономьте время, деньги и нервы

СТУДИИKWORK
Скорость выполнения

7 - 30 дней

В среднем 1 день 6 часов

Цена

От 5000 руб.

От 500 руб.

Выбор исполнителей

3-20 сотрудников

Из 40 000+ исполнителей

отсортированных по ответственности и отзывам

Простота заказа

Долгие согласования, длинные ТЗ, подписание договора и другая головная боль

Пара кликов - заказ готов. Минимум обсуждений

Возврат средств
в случае просрочки

Вероятность стремится к нулю

100% гарантия возврата в 1 клик

Написать релиз - реальные кейсы

Или как Kwork прокачивает бизнес
Снизил затраты на контент в 2 раза
Александр К.
Снизил затраты на контент в 2 раза
Сэкономили 7,5 тыс. руб. и получили готовый текст песни для Евровидения 2017
Сергей А.
Сэкономили 7,5 тыс. руб. и получили готовый текст песни для Евровидения 2017
Сэкономил 1000 руб. на семантическом ядре и 2500 руб. на написании статьи
Ильяс М.
Сэкономил 1000 руб. на семантическом ядре и 2500 руб. на написании статьи
Кворк.ру - магазин фриланс услуг по фиксированной цене

Текст релиза - это готовая к печати статья в том виде, в котором вы хотите увидеть её на страницах или сайта (за исключением заголовка). Прежде, чем написать релиз, нужно разобраться с его структурой.


Заголовок релиза должен выглядеть как пространное предложение, которое раскрывает всю суть релиза. И пусть вас не смущает, что эта фраза будет достаточно длинной: редактор все равно изменит название, которое будет соответствовать стилю его газеты/сайта, его собственным вкусам и тому подобное. Зато ваша задача - это написать заголовок так, чтобы заказчик, взяв релиз в руки, сразу понял из заголовка, о чем говорится в этом материале.


Перечитайте готов ли релиз глазами рядового читателя: все понятно? Правильно расставлены акценты? Или текст не перегружен специальной терминологией? Легко его воспримет читатель? Сделает желаемые выводы?


Даже если вы распространяете релиз во время события, о котором сообщаете (например, во время пресс-конференции), то в тексте пишите о нем в прошедшем времени - как о свершившемся факте. То есть так, как освещают событие уже в газете. Это означает перед началом пресс-конференции журналисты получают релиз, в котором сообщено, что пресс-конференция уже состоялась, и приведены выдержки из выступлений докладчиков. Именно так, и только так. Это мировое медиа-стандарт.