Пользователей онлайн: 1338
 Последний заказ: 1 минута назад

Написать о компании от 500 руб.

Kwork - это удобный магазин фриланс-услуг.
Адекватные цены, скорость, а главное, 100% гарантия возврата средств!

Заказать от 500 руб. легко,
как купить товар в интернет-магазине

Выберите услугу

Десятки тысяч услуг в каталоге и отличные предложения на бирже ?

Среди десятка тысяч услуг

Оплатите

Один клик, и услуга
заказана ?

Заказ в один клик

Получите результат

Качественный результат в срок и гарантия возврата средств ?

Качественно и в срок

Закажите на Kwork - сэкономьте время, деньги и нервы

СТУДИИKWORK
Скорость выполнения

7 - 30 дней

В среднем 1 день 9 часов

Цена

От 5000 руб.

От 500 руб.

Выбор исполнителей

3-20 сотрудников

Из 40 000+ исполнителей

отсортированных по ответственности и отзывам

Простота заказа

Долгие согласования, длинные ТЗ, подписание договора и другая головная боль

Пара кликов - заказ готов. Минимум обсуждений

Возврат средств
в случае просрочки

Вероятность стремится к нулю

100% гарантия возврата в 1 клик

Написать о компании - реальные кейсы

Или как Kwork прокачивает бизнес
Снизил затраты на контент в 2 раза
Александр К.
Снизил затраты на контент в 2 раза
Сэкономили 7,5 тыс. руб. и получили готовый текст песни для Евровидения 2017
Сергей А.
Сэкономили 7,5 тыс. руб. и получили готовый текст песни для Евровидения 2017
Сэкономил 1000 руб. на семантическом ядре и 2500 руб. на написании статьи
Ильяс М.
Сэкономил 1000 руб. на семантическом ядре и 2500 руб. на написании статьи
Кворк.ру – супер фриланс

Когда нужно написать о компании, альтруистические ценности и "миссия компании" мало кого волнуют. На подобные страницы клиенты приходят с проблемой, которую нужно решить, и нужен им компетентный исполнитель. То есть страница "О компании" должна не рассказывать о "профессиональном коллективе", "передовых технологиях" и "индивидуальном подходе". На такой странице клиент должен находить решение своих проблем и удовлетворение нужд.


Диалог - важный момент в установлении контакта с клиентом. Здесь лучше всего представить живую беседу и облачить её в формат текста. Любой разговор начинается с приветствия и разваливается за счёт вопросов и ответов. Достаточно представить, какие вопросы волнуют посетителя страницы, и дать на них компетентные ответы.

Для этого пригодятся три опорных точки текста: продукт, персонал и клиенты. В описании продукта нужно делать упор не на "качество и надёжность", а на конкретные задачи, которые он решает. Отличным дополнением станет история создания основного продукта, мысли и соображения, которые привели к его появлению.