Пользователей онлайн: 191
 Последний заказ: 12 минут назад

Написать коммерческое предложение за 500 руб.

Kwork - это удобный магазин фриланс-услуг.
Адекватные цены, скорость, а главное, 100% гарантия возврата средств!

Заказать от 500 руб. легко,
как купить товар в интернет-магазине

Выберите услугу

Десятки тысяч услуг от фрилансеров в каталоге?

Оплатите

Один клик, и услуга
заказана?

Получите результат

Качественный результат в срок и гарантия возврата средств?

Лучшие предложения от фрилансеров

Сервис фриланс-услуг 1 - kwork.ru

Напишу отличное коммерческое предложение

(322)

500q
Сервис фриланс-услуг 2 - kwork.ru

Помогу написать коммерческое предложение

(6)

500q
Сервис фриланс-услуг 3 - kwork.ru

Напишу коммерческое предложение


500q
Сервис фриланс-услуг 4 - kwork.ru

Написание текстов, постов, коммерческих предложений

  • Новый

500q
Сервис фриланс-услуг 6 - kwork.ru

Напишу коммерческое предложение

  • Новый

500q
Сервис фриланс-услуг 9 - kwork.ru

Напишу продающее Коммерческое Предложение

(24)

500q

Закажите на Kwork - сэкономьте время, деньги и нервы

СТУДИИKWORK
Скорость выполнения

7 - 30 дней

В среднем 1 день 6 часов

Цена

От 5000 руб.

От 500 руб.

Выбор исполнителей

3-20 сотрудников

Из 40 000+ исполнителей

отсортированных по ответственности и отзывам

Простота заказа

Долгие согласования, длинные ТЗ, подписание договора и другая головная боль

Пара кликов - заказ готов. Минимум обсуждений

Возврат средств
в случае просрочки

Вероятность стремится к нулю

100% гарантия возврата в 1 клик

Кворк.ру - магазин фриланс услуг по фиксированной цене

Для привлечения новых заказчиков, инвесторов современные фирмы составляют коммерческие предложения, а затем отправляют их по электронной почте потенциальным клиентам и партнёрам. Грамотно написанное коммерческое предложение - это уже половина дела, так как именно оно формирует о компании первое впечатление.


Написать коммерческое предложение могут профессиональные маркетологи, которые знают, как преподнести информацию и заинтересовать в оказываемых услугах или реализуемых товарах. Маркетологи также прекрасно владеют техникой деловой переписки, без которой невозможно построить успешного бизнеса. В коммерческом предложении обязательно указываются контакты, по которым заинтересованные лица могут связаться с представителями компании.


Все коммерческие предложения делятся на два типа: те, что составляются индивидуально для конкретного адресата, и те, которые создаются для массовой рассылки по базе предприятий, которая формируется заранее. В первом варианте имеется возможность конкретизировать предложение, предоставив максимально выгодные условия. Второй вариант является более обобщённым, он содержит информацию об основных направлениях деятельности организации.