Пользователей онлайн: 448
 Последний заказ: 2 минуты назад

Заказать написание рекламных текстов от 500 руб.

Kwork - это удобный магазин фриланс-услуг.
Адекватные цены, скорость, а главное, 100% гарантия возврата средств!

Заказать написание рекламных текстов от 500 руб. легко,
как купить товар в интернет-магазине

Выберите услугу

Десятки тысяч услуг в каталоге и отличные предложения на бирже ?

Среди десятка тысяч услуг

Оплатите

Один клик, и услуга
заказана ?

Заказ в один клик

Получите результат

Качественный результат в срок и гарантия возврата средств ?

Качественно и в срок

Закажите на Kwork - сэкономьте время, деньги и нервы

СТУДИИKWORK
Скорость выполнения

7 - 30 дней

В среднем 1 день 9 часов

Цена

От 5000 руб.

От 500 руб.

Выбор исполнителей

3-20 сотрудников

Из 40 000+ исполнителей

отсортированных по ответственности и отзывам

Простота заказа

Долгие согласования, длинные ТЗ, подписание договора и другая головная боль

Пара кликов - заказ готов. Минимум обсуждений

Возврат средств
в случае просрочки

Вероятность стремится к нулю

100% гарантия возврата в 1 клик

Кворк.ру - магазин фриланс услуг по фиксированной цене

Рекламные тексты бывают следующей направленности:

  • информационные статьи (в том числе пресс-релизы);
  • рекламные слоганы;
  • текст для рекламных роликов;
  • материал для размещения в социальных сетях;
  • контекстная реклама.

  • Вне зависимости от стилистической направленности и конечных целей, написание рекламных текстов – одна из самых непростых задач. Целью создания материала является успешное продвижение товаров и услуг. Поэтому копирайтер должен:

  • уметь анализировать имеющийся материал;
  • четко выделять конкурентные преимущества продвигаемого товара либо услуги;
  • знать законы PR и маркетинга;
  • уметь писать четко, объемно, выделять основную мысль, заинтересовать читателя и удержать его внимание;
  • учитывать особенности ЦА и «говорить» с потенциальными клиентами на одном языке;
  • уметь доносить необходимую информацию и стимулировать потенциальных клиентов к совершению действий.

  • Все это требует от автора, занимающегося написанием рекламных текстов, не только высокого уровня профессионализма, но и креативности и умению нестандартно подходить к поставленной задаче.