Пользователей онлайн: 1868
 Последний заказ: 41 секунда назад

Заказать музыку для рекламы от 500 руб.

Kwork - это удобный магазин фриланс-услуг.
Адекватные цены, скорость, а главное, 100% гарантия возврата средств!

Заказать музыку для рекламы от 500 руб. легко,
как купить товар в интернет-магазине

Выберите услугу

Десятки тысяч услуг в каталоге и отличные предложения на бирже ?

Среди десятка тысяч услуг

Оплатите

Один клик, и услуга
заказана ?

Заказ в один клик

Получите результат

Качественный результат в срок и гарантия возврата средств ?

Качественно и в срок

Закажите на Kwork - сэкономьте время, деньги и нервы

СТУДИИKWORK
Скорость выполнения

7 - 30 дней

В среднем 1 день 9 часов

Цена

От 5000 руб.

От 500 руб.

Выбор исполнителей

3-20 сотрудников

Из 40 000+ исполнителей

отсортированных по ответственности и отзывам

Простота заказа

Долгие согласования, длинные ТЗ, подписание договора и другая головная боль

Пара кликов - заказ готов. Минимум обсуждений

Возврат средств
в случае просрочки

Вероятность стремится к нулю

100% гарантия возврата в 1 клик

Кворк.ру – супер фриланс

Создавая рекламу, необходимо большое внимание уделять соответствующему звуковому сопровождению. От качества звука во многом зависит успех всей рекламной кампании. Ведь слух является одним из самых важных органов чувств человека. Именно через этот канал можно и нужно бороться за своего покупателя.


Что касается разновидностей звукового сопровождения для рекламы, то самой распространенной и эффективной является музыка. Как же создается музыка для рекламы? Можно ли её где-нибудь позаимствовать? С этими вопросами сталкиваются все создатели рекламы.


Безусловно, музыку для рекламы можно создавать самому. Для этого нужно найти хорошего специалиста. В зависимости от уровня сложности и длительности рекламного ролика варьируются и расценки на подобного рода услуги. Очень часто в рекламе используют музыку популярных эстрадных исполнителей или оперных певцов. В этом случае нужно быть осторожным и согласовывать все разрешения в полном соответствии с авторским правом. Ведь в случае неправомерного использования чужой музыки можно получить серьезные неприятности с возможными выплатами больших сумм штрафов. Именно по этой причине большинство предпочитает всё же создавать собственную музыку для своих рекламных материалов.