Пользователей онлайн: 661
Последний заказ: 38 секунд назад
Сервис фриланс-услуг 1 - kwork.ru

установлю платную конверсионную форму обратного звонка

(37)

500q
Сервис фриланс-услуг 2 - kwork.ru

Установлю бесплатный сервис обратного звонка с сайта за 24 сек

  • Новый

500q
Сервис фриланс-услуг 3 - kwork.rufox

Всплывающие формы обратной связи на 1С-Битрикс

  • Новый

500q
Сервис фриланс-услуг 4 - kwork.ru

Дополнительные инструменты и модули для сайта


500q
Сервис фриланс-услуг 5 - kwork.ru

Скопирую любой готовый лендинг со всеми блоками и модулями

  • Новый

500q
Сервис фриланс-услуг 6 - kwork.ru

Установлю админ панель на любой лендинг за 1 кворк

  • Новый

500q
Сервис фриланс-услуг 7 - kwork.ru

Доработка интернет -магазина на OpenCart

  • Новый

500q
Сервис фриланс-услуг 8 - kwork.ru

доработаю сайт


500q
Сервис фриланс-услуг 9 - kwork.ru

Создам сайт

(7)

500q
Сервис фриланс-услуг 10 - kwork.ru

Интернет-магазин на OpenCart. Установка, настройка, доработки


500q
Сервис фриланс-услуг 11 - kwork.ru

Создам интернет-магазин на движке OpenCart

(1)

от 500q
Сервис фриланс-услуг 12 - kwork.ru

Копия любого лендинга

  • Новый

от 500q
Сервис фриланс-услуг 13 - kwork.ru

Улучшаем и дорабатываем внешний вид любого сайта

  • Новый

500q
Сервис фриланс-услуг 14 - kwork.ru

установлю OpenCart2

  • Новый

500q
Сервис фриланс-услуг 15 - kwork.ru

сделаю лендинг

  • Новый

500q
Сервис фриланс-услуг 16 - kwork.rufox

Landing Page. Сайт-визитка

  • Новый

500q
Кворк.ру - магазин онлайн услуг по фиксированной цене

Модуль обратного звонка представляет собой форму ввода номера телефона для посетителя. Использовав указанные данные, АТС соединяет консультанта и предполагаемого клиента в течение короткого промежутка времени. Представитель компании объясняет непонятные моменты, предоставляет интересующую информацию и рассказывает преимущества товаров или услуг.


Главное преимущество – активное провоцирование посетителя сайта начать диалог. Это ведет к увеличению количества обращений за консультацией, а значит, и к увеличению числа продаж.


Кроме того, существует несколько вариантов использования модуля обратного звонка. Он сохраняет историю посещения страниц ресурса, что помогает лучше понять в чём именно нуждается клиент. Сама форма может появляться при каждом новом посещении или после заданных действий пользователя: переход на новую страницу, нахождение на сайте некоторого количества времени и т. д.