Пользователей онлайн: 1135
 Последний заказ: 11 секунд назад

Заказать маркетинговый анализ от 500 руб.

Kwork - это удобный магазин фриланс-услуг.
Адекватные цены, скорость, а главное, 100% гарантия возврата средств!

Заказать маркетинговый анализ от 500 руб. легко,
как купить товар в интернет-магазине

Выберите услугу

Десятки тысяч услуг от фрилансеров в каталоге?

Оплатите

Один клик, и услуга
заказана?

Получите результат

Качественный результат в срок и гарантия возврата средств?

Лучшие предложения от фрилансеров

Сервис фриланс-услуг 1 - kwork.ru

Маркетинговый анализ сайта

  • 3.9
(19)
500Р
Сервис фриланс-услуг 2 - kwork.ru

Маркетинговый анализ сайта, аудит сайта

500Р
Сервис фриланс-услуг 3 - kwork.ru

Маркетинговый анализ вашего продукта или услуги

500Р
Сервис фриланс-услуг 4 - kwork.ru

Напишу текст для Landing page, маркетинговый анализ гарантирую

  • 5.0
(1)
500Р
Сервис фриланс-услуг 6 - kwork.ru

Сделаю анализ продаж 1000 наименований товаров

  • 5.0
(10)
500Р
Сервис фриланс-услуг 8 - kwork.ru

Маркетинговый аудит сайта

  • Новый
(1)
500Р
Сервис фриланс-услуг 9 - kwork.ru

Разработка маркетинговой стратегии компании

  • 2.5
(2)
500Р
Сервис фриланс-услуг 10 - kwork.ru

Разработка маркетинговой стратегии компании

  • 5.0
(1)
500Р

Закажите на Kwork - сэкономьте время, деньги и нервы

СТУДИИKWORK
Скорость выполнения

7 - 30 дней

В среднем 1 день 6 часов

Цена

От 5000 руб.

От 500 руб.

Выбор исполнителей

3-20 сотрудников

Из 40 000+ исполнителей

отсортированных по ответственности и отзывам

Простота заказа

Долгие согласования, длинные ТЗ, подписание договора и другая головная боль

Пара кликов - заказ готов. Минимум обсуждений

Возврат средств
в случае просрочки

Вероятность стремится к нулю

100% гарантия возврата в 1 клик

Кворк.ру - магазин фриланс услуг по фиксированной цене

Маркетинговый анализ сайтов предполагает комплексный и серьёзный подход. Под маркетинговым анализом веб-проекта понимается оценка его уровня качества, презентабельности, эффективности с точки зрения продаж и формирования хорошего мнения о предприятии в целом.


Первым моментом, на который обращает внимание маркетолог при оценке качества онлайн-магазина, - это его удобство: возможность оформления заказов всего в несколько кликов, грамотная классификация ассортимента, наличие промо-материалов, доносящих информацию о скидках и акциях, новых поступления товаров потенциальным покупателям. Немаловажным фактором, учитываемым при маркетинговом анализе, является дизайн веб-портала. Он должен смотреться презентабельно, подчёркивать солидный имидж фирмы и внушать доверие потребителям. Ещё одним важным моментом выступает оценка уровня конкуренции.


Маркетинговый анализ интернет-магазина подразумевает также оценку тех действий, которые выполняются для раскрутки и поискового продвижения. Это могут быть средства контекстной рекламы, раскрутка магазина в социальных сетях, публикация сведений на форумах и досках объявлений. Насколько рационально выполнение тех или иных действий покажет результат проведённого комплексного анализа.