Пользователей онлайн: 606
 Последний заказ: 13 секунд назад
Сервис фриланс-услуг 1 - kwork.ru

Дизайн брошюры, листовки, буклета и другой печатной продукции

  • Новый

500q
Сервис фриланс-услуг 2 - kwork.ru

Удалю фон с изображения для каталога

  • Новый

500q
Сервис фриланс-услуг 3 - kwork.ru

Продающие тексты на любые темы

  • Новый

500q
Кворк.ру - магазин фриланс услуг по фиксированной цене

Для удобного и «всегда под рукой» представления своих товаров либо услуг компании выпускают печатные каталоги. Каталоги могут быть периодическими и отражать сезонные изменения цен, появление новых моделей, а могут быть выпущенными на год либо вообще без привязки ко времени. Как может выглядеть макет печатного каталога?


Во-первых, каталог - это вещь сугубо утилитарная, которой должно быть удобно пользоваться заказчикам. Во-вторых, каталог должен быть максимально компактным. В-третьих, он должен обладать удобной и интуитивно понятной навигацией, которая чаще всего предлагается по схеме «от большого к малому»: группы товаров или услуг вначале описываются в своей совокупности, далее идет переход к подгруппам и, наконец, к описанию конкретных услуг либо товаров.


Описание товарной позиции в каталоге должно быть четким, однотипным, визуальное решение должно соответствовать цели - быстро выхватить глазами искомое. Поэтому макет печатного каталога не должен быть перегружен ненужными, отвлекающими рисунками, схемами, диаграммами и графиками, он должен содержать удобные для восприятия фоны, а все содержащиеся блоки, плашки должны быть подчинены идее быстрой ориентации в издании. Особое внимание необходимо уделить шрифтам каталога.