Пользователей онлайн: 698
 Последний заказ: 11 секунд назад

Заказать лайки на пост Вконтакте от 500 руб.

Kwork - это удобный магазин фриланс-услуг.
Адекватные цены, скорость, а главное, 100% гарантия возврата средств!

Заказать лайки на пост Вконтакте от 500 руб. легко,
как купить товар в интернет-магазине

Выберите услугу

Десятки тысяч услуг от фрилансеров в каталоге?

Оплатите

Один клик, и услуга
заказана?

Получите результат

Качественный результат в срок и гарантия возврата средств?

Лучшие предложения от фрилансеров

Сервис фриланс-услуг 3 - kwork.ru

Лайки на посты Вконтакте 2000+

  • 5.0
(10)
500Р
Сервис фриланс-услуг 4 - kwork.ru

Лайки на посты Вконтакте 500+100 в подарок

  • 5.0
(4)
500Р
Сервис фриланс-услуг 5 - kwork.ru

1300 лайков ВКонтакте, лайки на посты, фото, комментарии

  • 5.0
(11)
500Р
Сервис фриланс-услуг 6 - kwork.ru

5000 лайков на ваш пост Вконтакте

  • 4.7
(18)
500Р

Закажите на Kwork - сэкономьте время, деньги и нервы

СТУДИИKWORK
Скорость выполнения

7 - 30 дней

В среднем 1 день 6 часов

Цена

От 5000 руб.

От 500 руб.

Выбор исполнителей

3-20 сотрудников

Из 40 000+ исполнителей

отсортированных по ответственности и отзывам

Простота заказа

Долгие согласования, длинные ТЗ, подписание договора и другая головная боль

Пара кликов - заказ готов. Минимум обсуждений

Возврат средств
в случае просрочки

Вероятность стремится к нулю

100% гарантия возврата в 1 клик

Лайки на пост Вконтакте - реальные кейсы

Или как Kwork прокачивает бизнес
Потратил на рекламу в Instagram и VK 3 тыс. руб. и получил 6 заказов на фото свадеб
Сергей Ш.
Потратил на рекламу в Instagram и VK 3 тыс. руб. и получил 6 заказов на фото свадеб
Сэкономил 26 000 руб. на заказе видеоролика и вывел его в ТОП Youtube
Дмитрий К.
Сэкономил 26 000 руб. на заказе видеоролика и вывел его в ТОП Youtube
Кворк.ру - магазин фриланс услуг по фиксированной цене

Всемирная паутина захватила умы всего человечества. Именно здесь находят общение, узнают новую информацию, покупают различные товары. Узнать о новом товаре можно и в интернет-магазине, но наиболее эффективно информация двигается в социальных сетях. Например, «Вконтакте». Любой желающий может размещать здесь посты любой тематики.


Разместив пост о новом товаре, можно быть твердо уверенным, что большая часть многомиллионной аудитории обратит на него внимание, и разместит свои лайки на пост Вконтакте. Железное правило торговли гласит, чем чаще говорят о продукции, тем больше вероятность, что ее купят. Используя социальные сети можно убить сразу двух зайцев: рассказать о новом бренде и привлечь потенциальных покупателей.


Используя «Вконтакте», современный бизнес еще и получает бесплатную рекламу, которая действует круглосуточно. Неважно негативный отзыв или положительный, главное, что продукция обсуждается. А это значит, что важный клиент мимо не пройдет. Через страницы этой социальной сети можно проводить различные промо-акции, рассказывать о скидках, что, безусловно, добавит популярности новому продукту.