Пользователей онлайн: 704
Последний заказ: 3 секунды назад
Сервис фриланс-услуг 1 - kwork.ru

обучу и проконсультирую как привлекать бесплатный трафик из...

(323)

500q
Сервис фриланс-услуг 2 - kwork.ru

Парсинг 10 000 активных пользователей Вконтакте по вашей тематике


500q
Сервис фриланс-услуг 3 - kwork.ru

Готовые скрипты для соц. сети Вконтакте


500q
Сервис фриланс-услуг 4 - kwork.ru

Администратор группы ВКонтакте (300 интересных постов)


500q
Сервис фриланс-услуг 5 - kwork.ru

Живой помощник ВКонтакте

  • Новый

500q
Сервис фриланс-услуг 6 - kwork.ru

Отправлю 100 цитат, стихов и т.д в картинках для постов в группе

  • Новый

500q
Сервис фриланс-услуг 7 - kwork.ru

Сделаю за Вас работу в соц. сетях

  • Новый

500q
Кворк.ру - магазин онлайн услуг по фиксированной цене

Социальные сети становятся всё более популярными, они используются для общения и с целью формирования успешного бизнеса, рекламы продукции или услуг частных фирм.

Если в социальных сетях людям что-то нравится, они ставят так называемые лайки к записям или делают репосты, чтобы сохранить у себя ссылку на интересную новость. Такие ссылки можно просмотреть в удобное время, поэтому они действительно полезны.


Чем больше лайков набирает чья-то публикация, тем она считается более востребованной и актуальной. Данный принцип положен в основу косвенных показателей, свидетельствующих о полезности тех услуг или товаров, на которые ставится больше всего лайков. При этом некоторые маркетологи хитрят, чтобы создать ажиотаж, они накручивают лайки к записям в социальных сетях, которые должны произвести впечатление на публику, заинтересовать участников группы или просто потенциальных клиентов, случайно увидевших объявление.


К примеру, если интернет-пользователь ищет в социальных сетях информацию о туристических агентствах в своём городе и хочет заказать путёвку в то место, отзывы о котором слышны только хорошие, он ориентируется именно на те записи в сообществах, на которые поставлено больше лайков.