Пользователей онлайн: 1790
 Последний заказ: 10 секунд назад

Заказать лайки к записям от 500 руб.

Kwork - это удобный магазин фриланс-услуг.
Адекватные цены, скорость, а главное, 100% гарантия возврата средств!

Заказать лайки к записям от 500 руб. легко,
как купить товар в интернет-магазине

Выберите услугу

Десятки тысяч услуг в каталоге и отличные предложения на бирже ?

Среди десятка тысяч услуг

Оплатите

Один клик, и услуга
заказана ?

Заказ в один клик

Получите результат

Качественный результат в срок и гарантия возврата средств ?

Качественно и в срок

Закажите на Kwork - сэкономьте время, деньги и нервы

СТУДИИKWORK
Скорость выполнения

7 - 30 дней

В среднем 1 день 9 часов

Цена

От 5000 руб.

От 500 руб.

Выбор исполнителей

3-20 сотрудников

Из 40 000+ исполнителей

отсортированных по ответственности и отзывам

Простота заказа

Долгие согласования, длинные ТЗ, подписание договора и другая головная боль

Пара кликов - заказ готов. Минимум обсуждений

Возврат средств
в случае просрочки

Вероятность стремится к нулю

100% гарантия возврата в 1 клик

Лайки к записям - реальные кейсы

Или как Kwork прокачивает бизнес
Потратил на рекламу в Instagram и VK 3 тыс. руб. и получил 6 заказов на фото свадеб
Сергей Ш.
Потратил на рекламу в Instagram и VK 3 тыс. руб. и получил 6 заказов на фото свадеб
Сэкономил 26 000 руб. на заказе видеоролика и вывел его в ТОП Youtube
Дмитрий К.
Сэкономил 26 000 руб. на заказе видеоролика и вывел его в ТОП Youtube
Кворк.ру – супер фриланс

Социальные сети становятся всё более популярными, они используются для общения и с целью формирования успешного бизнеса, рекламы продукции или услуг частных фирм.

Если в социальных сетях людям что-то нравится, они ставят так называемые лайки к записям или делают репосты, чтобы сохранить у себя ссылку на интересную новость. Такие ссылки можно просмотреть в удобное время, поэтому они действительно полезны.


Чем больше лайков набирает чья-то публикация, тем она считается более востребованной и актуальной. Данный принцип положен в основу косвенных показателей, свидетельствующих о полезности тех услуг или товаров, на которые ставится больше всего лайков. При этом некоторые маркетологи хитрят, чтобы создать ажиотаж, они накручивают лайки к записям в социальных сетях, которые должны произвести впечатление на публику, заинтересовать участников группы или просто потенциальных клиентов, случайно увидевших объявление.


К примеру, если интернет-пользователь ищет в социальных сетях информацию о туристических агентствах в своём городе и хочет заказать путёвку в то место, отзывы о котором слышны только хорошие, он ориентируется именно на те записи в сообществах, на которые поставлено больше лайков.