Пользователей онлайн: 846
 Последний заказ: 1 минута назад

Заказать консультацию по маркетингу от 500 руб.

Kwork - это удобный магазин фриланс-услуг.
Адекватные цены, скорость, а главное, 100% гарантия возврата средств!

Заказать консультацию по маркетингу от 500 руб. легко,
как купить товар в интернет-магазине

Выберите услугу

Десятки тысяч услуг от фрилансеров в каталоге ?

Среди десятка тысяч услуг

Оплатите

Один клик, и услуга
заказана ?

Заказ в один клик

Получите результат

Качественный результат в срок и гарантия возврата средств ?

Качественно и в срок

Лучшие предложения от фрилансеров

Закажите на Kwork - сэкономьте время, деньги и нервы

СТУДИИKWORK
Скорость выполнения

7 - 30 дней

В среднем 1 день 6 часов

Цена

От 5000 руб.

От 500 руб.

Выбор исполнителей

3-20 сотрудников

Из 40 000+ исполнителей

отсортированных по ответственности и отзывам

Простота заказа

Долгие согласования, длинные ТЗ, подписание договора и другая головная боль

Пара кликов - заказ готов. Минимум обсуждений

Возврат средств
в случае просрочки

Вероятность стремится к нулю

100% гарантия возврата в 1 клик

Кворк.ру - магазин фриланс услуг по фиксированной цене

Сегодня многие компании прибегают к помощи маркетингового консалтинга, однако не всегда даже ведущие специалисты смогут четко ответить на вопрос, что же это такое. И действительно, данная услуга очень многогранна, для более полного анализа деятельности компании необходимо задействовать большое количество показателей, что затрудняет максимально полное понимание данного понятия.


Консультации по маркетингу в общем понимании - это комплекс мероприятий, направленных на получение полной картины о деятельности организации, выявление ее сильных и слабых сторон. Для получения наиболее четкой оценки следует учитывать такие данные, как:


аналитические данные по документации, касающиеся основной деятельности компании;отчетность по работе регионов;основные данные по емкости рынка;проведение интервью с ведущими сотрудниками компании.Главным фактором успеха проведения консультаций по маркетингу следует считать умение адаптировать имеющиеся знания и применять их к конкретной компании. При этом важно последовательно вводить инновации в деятельность организации, даже если готовое решение было взято из литературы, а также из опыта иных компаний. Следует помнить, что европейские компании существенно различаются в методиках ведения бизнеса в сравнении с отечественными.