Пользователей онлайн: 1215
 Последний заказ: 54 секунды назад

Заказать коммерческое предложение от 500 руб.

Kwork - это удобный магазин фриланс-услуг.
Адекватные цены, скорость, а главное, 100% гарантия возврата средств!

Заказать коммерческое предложение от 500 руб. легко,
как купить товар в интернет-магазине

Выберите услугу

Десятки тысяч услуг от фрилансеров в каталоге?

Оплатите

Один клик, и услуга
заказана?

Получите результат

Качественный результат в срок и гарантия возврата средств?

Лучшие предложения от фрилансеров

Сервис фриланс-услуг 1 - kwork.ru

Напишу отличное коммерческое предложение

(330)

500q
Сервис фриланс-услуг 2 - kwork.ru

Коммерческое предложение. Разработаю


500q
Сервис фриланс-услуг 3 - kwork.ru

Создам дизайн коммерческого предложения


500q
Сервис фриланс-услуг 4 - kwork.ru

коммерческое предложение

(48)

500q
Сервис фриланс-услуг 5 - kwork.ru

Дизайн коммерческого предложения


500q
Сервис фриланс-услуг 6 - kwork.ru

Продающее коммерческое предложение в формате .doc и .pdf

(7)

500q
Сервис фриланс-услуг 7 - kwork.ru

прокачаю ваше коммерческое предложение

(162)

500q
Сервис фриланс-услуг 8 - kwork.ru

Коммерческое предложение для компаний


500q
Сервис фриланс-услуг 10 - kwork.ru

Напишу продающее Коммерческое Предложение

(28)

500q

Закажите на Kwork - сэкономьте время, деньги и нервы

СТУДИИKWORK
Скорость выполнения

7 - 30 дней

В среднем 1 день 6 часов

Цена

От 5000 руб.

От 500 руб.

Выбор исполнителей

3-20 сотрудников

Из 40 000+ исполнителей

отсортированных по ответственности и отзывам

Простота заказа

Долгие согласования, длинные ТЗ, подписание договора и другая головная боль

Пара кликов - заказ готов. Минимум обсуждений

Возврат средств
в случае просрочки

Вероятность стремится к нулю

100% гарантия возврата в 1 клик

Кворк.ру - магазин фриланс услуг по фиксированной цене

Коммерческое предложение - это письменное обращение (чаще всего в форме электронного письма) к потенциальному клиенту с целью предложить свои товары или услуги, а также побудить к сотрудничеству.


Ее можно сравнить с магнитом: правильно сопоставите полюса предложения и адресата, то тогда письмо «привлечет» заказ и прибыль; ошибетесь - коммерческое предложение «оттолкнет» клиента.

Во многих компаниях созданием коммерческого предложения нагружают секретарей и сотрудников отдела продаж. Результат известен: «Наша компания динамично развивается ... квалифицированные сотрудники ..., уникальный шанс ...». Последствия печальны: заказов нет.


Разве можно так неэффективно тратить свое время и репутацию? Клиенты ценят личное обращение, но не порции лести. Их привлекают выгоды предложения, но не преимущества. Их интересует партнерство, общение на равных, но не критика или просьбу с вашей стороны. Они потратят меньше секунды, чтобы решить - открыть ваше письмо или послать в корзину.

Умело маневрировать среди этих правил и сделать каждую фразу интересной, ударной - вот в чем заключается сложность написания коммерческого предложения.