Пользователей онлайн: 763
 Последний заказ: 1 минута назад

Заказать ключевые слова для Яндекс Директа от 500 руб.

Kwork - это удобный магазин фриланс-услуг.
Адекватные цены, скорость, а главное, 100% гарантия возврата средств!

Заказать ключевые слова для Яндекс Директа от 500 руб. легко,
как купить товар в интернет-магазине

Выберите услугу

Десятки тысяч услуг в каталоге и отличные предложения на бирже ?

Среди десятка тысяч услуг

Оплатите

Один клик, и услуга
заказана ?

Заказ в один клик

Получите результат

Качественный результат в срок и гарантия возврата средств ?

Качественно и в срок

Лучшие предложения от фрилансеров

Закажите на Kwork - сэкономьте время, деньги и нервы

СТУДИИKWORK
Скорость выполнения

7 - 30 дней

В среднем 1 день 9 часов

Цена

От 5000 руб.

От 500 руб.

Выбор исполнителей

3-20 сотрудников

Из 40 000+ исполнителей

отсортированных по ответственности и отзывам

Простота заказа

Долгие согласования, длинные ТЗ, подписание договора и другая головная боль

Пара кликов - заказ готов. Минимум обсуждений

Возврат средств
в случае просрочки

Вероятность стремится к нулю

100% гарантия возврата в 1 клик

Кворк.ру – супер фриланс

В Яндекс Директ стоимость рекламы формируется по принципу аукциона, т.е. кто больше заплатил, того и показы. Поэтому в наиболее горячих и конкуретных запросах стоимость клика может доходить до нескольких тысяч рублей, а то и выше. Выдержит ли ваш бюджет такие цены?

А есть запросы, в которых вообще никто не рекламируется, и вы можете с чистой совестью крутиться на самых выгодных позициях по минимальной стоимости. Но приводят ли такие запросы платежеспособную аудиторию?


Выбирая ключевые слова для Яндекс Директа, необходимо учитывать множество факторов:

  • цели рекламной кампании и её целевая аудитория;
  • релевантность поисковых запросов интересам выбранной ЦА;
  • частотность запроса и его «продажность»;
  • соответствие цены клика рекламному бюджету.

  • Только при комплексном и профессиональном подходе можно составить тот самый список ключевых слов, который будет соответствовать именно вашей рекламной кампании. И гораздо лучше, если заниматься этим будет специалист с достаточным количеством знаний и опыта.