Пользователей онлайн: 212
 Последний заказ: 53 секунды назад

Заказать ключевые слова для Яндекс Директа от 500 руб.

Kwork - это удобный магазин фриланс-услуг.
Адекватные цены, скорость, а главное, 100% гарантия возврата средств!

Заказать ключевые слова для Яндекс Директа от 500 руб. легко,
как купить товар в интернет-магазине

Выберите услугу

Десятки тысяч услуг от фрилансеров в каталоге?

Оплатите

Один клик, и услуга
заказана?

Получите результат

Качественный результат в срок и гарантия возврата средств?

Лучшие предложения от фрилансеров

Сервис фриланс-услуг 1 - kwork.ru

До 10 000 ключевых слов для РСЯ - Яндекс Директ

от 500Р
Сервис фриланс-услуг 2 - kwork.ru

Соберу ключевые запросы для Яндекс Директ до 500 шт

  • 4.9
(319)
от 500Р
Сервис фриланс-услуг 3 - kwork.ru

Соберу ключевые запросы для Яндекс Директ до 1200 шт

от 500Р
Сервис фриланс-услуг 5 - kwork.ru

Полные базы ключевых слов для директ, адверт, ся, доров

  • 1.7
(3)
500Р
Сервис фриланс-услуг 10 - kwork.ru

Настрою яндекс директ 50 ключевых слов

от 500Р

Закажите на Kwork - сэкономьте время, деньги и нервы

СТУДИИKWORK
Скорость выполнения

7 - 30 дней

В среднем 1 день 6 часов

Цена

От 5000 руб.

От 500 руб.

Выбор исполнителей

3-20 сотрудников

Из 40 000+ исполнителей

отсортированных по ответственности и отзывам

Простота заказа

Долгие согласования, длинные ТЗ, подписание договора и другая головная боль

Пара кликов - заказ готов. Минимум обсуждений

Возврат средств
в случае просрочки

Вероятность стремится к нулю

100% гарантия возврата в 1 клик

Кворк.ру - магазин фриланс услуг по фиксированной цене

В Яндекс Директ стоимость рекламы формируется по принципу аукциона, т.е. кто больше заплатил, того и показы. Поэтому в наиболее горячих и конкуретных запросах стоимость клика может доходить до нескольких тысяч рублей, а то и выше. Выдержит ли ваш бюджет такие цены?

А есть запросы, в которых вообще никто не рекламируется, и вы можете с чистой совестью крутиться на самых выгодных позициях по минимальной стоимости. Но приводят ли такие запросы платежеспособную аудиторию?


Выбирая ключевые слова для Яндекс Директа, необходимо учитывать множество факторов:

  • цели рекламной кампании и её целевая аудитория;
  • релевантность поисковых запросов интересам выбранной ЦА;
  • частотность запроса и его «продажность»;
  • соответствие цены клика рекламному бюджету.

  • Только при комплексном и профессиональном подходе можно составить тот самый список ключевых слов, который будет соответствовать именно вашей рекламной кампании. И гораздо лучше, если заниматься этим будет специалист с достаточным количеством знаний и опыта.