Пользователей онлайн: 874
Последний заказ: 1 минута назад
Сервис фриланс-услуг 1 - kwork.ru

Настрою интеграцию с CRM

(44)

500q
Сервис фриланс-услуг 2 - kwork.ru

интегрирую ваш сайт в CRM Bitrix

  • Новый

500q
Сервис фриланс-услуг 3 - kwork.ru

сделаю интеграцию по API

  • Новый

500q
Сервис фриланс-услуг 4 - kwork.ru

сайт на WP

  • Новый

500q
Сервис фриланс-услуг 5 - kwork.ru

Внедрю CRM-систему Bpm`online (TerraSoft)

(5)

500q
Сервис фриланс-услуг 6 - kwork.ru

Разработка простого, но стильного лендинга или сайта визитки

  • Новый
(1)

500q
Сервис фриланс-услуг 7 - kwork.ru

Подключу ваш сайт к AmoCRM по API


500q
Сервис фриланс-услуг 8 - kwork.ru

Разработка CRM Bpmonline 7.x


500q
Сервис фриланс-услуг 9 - kwork.ru

Интеграция bpmonline 7.x c targetsms.ru

  • Новый

500q
Сервис фриланс-услуг 10 - kwork.ru

Разработаю продающий лендинг


500q
Сервис фриланс-услуг 11 - kwork.ru

Профессиональная аналитика в Яндекс Метрика и Google Analytics


500q
Сервис фриланс-услуг 12 - kwork.ru

Настройка Битрикс24. Коробка

  • Новый

500q
Сервис фриланс-услуг 13 - kwork.ru

Соберу базу организаций с бесплатным обновлением на текущий год

  • Новый

500q
Сервис фриланс-услуг 14 - kwork.ru

настрою работу Битрикс 24


500q
Сервис фриланс-услуг 15 - kwork.ru

ajax форма связи

  • Новый

500q
Кворк.ру - магазин онлайн услуг по фиксированной цене

Интеграция crm с сайтом – то, с чем рано или поздно сталкивается любая более-менее крупная компания. И такое желание к автоматизации бизнес-процессов вполне понятно. CRM-система позволяет хранить все сведения о заказчиках, партнёрах, информацию о сделках и о процессах внутри компании.


Вам нужна интеграция crm с сайтом, если:

  • вы хотите моментально получать данные о любом заказе, начиная от отправки запроса и заканчивая получением товара/услуги;
  • вам надоело, что отдел продаж и отдел маркетинга вашей компании работают разрозненно;
  • вы хотите получать доступ ко всем бизнес-процессам и заниматься их администрированием из одного места;
  • вы хотите иметь возможность всегда отслеживать качество оказываемых услуг и уровень конверсии.

  • Самым простым примером интеграции системы управления отношения с клиентами и сайтом является контактная форма. Её можно настроить таким образом, чтобы любые запросы сразу направлялись в CRM, а из неё в соответствующий отдел. Более сложной является интеграция платформы электронной коммерции с автоматизированной системой предприятия. В любом случае, проводить внедрение одной системы в другую должны профессиональные программисты.