Пользователей онлайн: 545
 Последний заказ: 4 минуты назад
Сервис фриланс-услуг 2 - kwork.ru

Интеграция битрикс24 с сайтом


500q
Сервис фриланс-услуг 3 - kwork.ru

Красивый продающий сайт или лендинг пейдж на платформе Тильда

  • Новый

от 500q
Сервис фриланс-услуг 5 - kwork.ru

Подключу ваш сайт к AmoCRM

  • Новый

500q
Сервис фриланс-услуг 6 - kwork.ru

Доработаю сайт на Node JS


500q
Сервис фриланс-услуг 7 - kwork.ru

Разработаю сайт, веб-приложение на Node JS


500q
Сервис фриланс-услуг 9 - kwork.ru

Лендинг и Мультилендинг

(2)

500q
Сервис фриланс-услуг 10 - kwork.ru

Администрирование и настройка

(2)

500q
Сервис фриланс-услуг 11 - kwork.ru

Напишу бота для Telegram

  • Новый

500q
Сервис фриланс-услуг 12 - kwork.ru

настрою работу Битрикс 24


500q
Сервис фриланс-услуг 13 - kwork.ru

Скопирую любой лендинг и подключу админку за 2 часа

  • Новый

500q
Сервис фриланс-услуг 14 - kwork.ru

Разверну на вашем сервере vTigerCRM


500q
Сервис фриланс-услуг 15 - kwork.ru

Клининговый бизнес с нуля - как начать и развивать

  • Новый

500q
Сервис фриланс-услуг 16 - kwork.ru

Креативные Landing page, которые продают

  • Новый

от 500q
Кворк.ру - магазин фриланс услуг по фиксированной цене

Интеграция crm с сайтом – то, с чем рано или поздно сталкивается любая более-менее крупная компания. И такое желание к автоматизации бизнес-процессов вполне понятно. CRM-система позволяет хранить все сведения о заказчиках, партнёрах, информацию о сделках и о процессах внутри компании.


Вам нужна интеграция crm с сайтом, если:

  • вы хотите моментально получать данные о любом заказе, начиная от отправки запроса и заканчивая получением товара/услуги;
  • вам надоело, что отдел продаж и отдел маркетинга вашей компании работают разрозненно;
  • вы хотите получать доступ ко всем бизнес-процессам и заниматься их администрированием из одного места;
  • вы хотите иметь возможность всегда отслеживать качество оказываемых услуг и уровень конверсии.

  • Самым простым примером интеграции системы управления отношения с клиентами и сайтом является контактная форма. Её можно настроить таким образом, чтобы любые запросы сразу направлялись в CRM, а из неё в соответствующий отдел. Более сложной является интеграция платформы электронной коммерции с автоматизированной системой предприятия. В любом случае, проводить внедрение одной системы в другую должны профессиональные программисты.