Пользователей онлайн: 94
Последний заказ: 15 минут назад
Сервис фриланс-услуг 1 - kwork.ru

Внедрение AmoCRM. Интеграция с сайтом и телефонией. Любые...

  • Новый

500q
Сервис фриланс-услуг 2 - kwork.ru

Подключу ваш сайт к AmoCRM по API

(5)

500q
Сервис фриланс-услуг 3 - kwork.ru

сделаю интеграцию по API

  • Новый

500q
Сервис фриланс-услуг 4 - kwork.ru

Подключу ваш сайт к AmoCRM по API


500q
Сервис фриланс-услуг 5 - kwork.ru

Подарю месяц бесплатно в amoCRM


500q
Сервис фриланс-услуг 6 - kwork.ru

подключу ваш сайт к AmoCRM по API

  • Новый

500q
Сервис фриланс-услуг 7 - kwork.rufox

Демонстрация системы amoCRM и консультация по внедрению

  • Новый

500q
Сервис фриланс-услуг 8 - kwork.ru

Обучу amoCRM

  • Новый

500q
Сервис фриланс-услуг 9 - kwork.ru

настрою Asterisk

  • Новый

500q
Сервис фриланс-услуг 10 - kwork.ru

проконсультирую по настройке bitrix24


500q
Сервис фриланс-услуг 11 - kwork.ru

Анализ и автоматизация Ваших бизнес процессов

  • Новый

500q
Сервис фриланс-услуг 12 - kwork.rufox

настрою AMO CRM+IP телефонию

  • Новый

500q
Сервис фриланс-услуг 13 - kwork.ru

Внедрю качественную CRM в ваш бизнес

  • Новый

500q
Сервис фриланс-услуг 14 - kwork.ru

Настройка Asterisk

  • Новый

500q
Кворк.ру - магазин онлайн услуг по фиксированной цене

Интеграция AmoCRM вместе с системой виртуальной телефонии осуществляется для того, чтобы производить обмен данными с определенной частотой и при наступлении определенных событий.


Мест для подобного обмена данными может быть несколько, а именно:

  • Click To Call. Функционал Click To Call позволяет коммутировать вызов любого их контактов в карточке или списках. С помощью Click To Call совершать исходящие звонки очень легко и просто. При этом функция прекрасно зарекомендовала себя в работе со всеми видами телефонии (как IP, так и Soft).
  • Автоопределитель номера. Интеграция AmoCRM позволяет виртуальной АТС получать информацию о звонящем, передавая её на телефонный аппарат сотрудника. При этом сотрудник у себя на телефоне видит имя звонящего человека или название компании, которые найдены в базе AmoCRM.
  • Переадресация звонков. Умная переадресация позволяет получать полные данные из карточки звонящего и использовать их для перевода звонка на внутренний номер ответственного за данного клиента сотрудника.
  • Логирование звонков. Данная функция позволяет сотруднику просматривать всю историю входящих и исходящих звонков в рамках того или контакта из списка базы данных AmoCRM.
  •