Пользователей онлайн: 387
 Последний заказ: 6 минут назад

Заказать интеграцию AmoCRM от 500 руб.

Kwork - это удобный магазин фриланс-услуг.
Адекватные цены, скорость, а главное, 100% гарантия возврата средств!

Заказать интеграцию AmoCRM от 500 руб. легко,
как купить товар в интернет-магазине

Выберите услугу

Десятки тысяч услуг в каталоге и отличные предложения на бирже ?

Среди десятка тысяч услуг

Оплатите

Один клик, и услуга
заказана ?

Заказ в один клик

Получите результат

Качественный результат в срок и гарантия возврата средств ?

Качественно и в срок

Закажите на Kwork - сэкономьте время, деньги и нервы

СТУДИИKWORK
Скорость выполнения

7 - 30 дней

В среднем 1 день 9 часов

Цена

От 5000 руб.

От 500 руб.

Выбор исполнителей

3-20 сотрудников

Из 40 000+ исполнителей

отсортированных по ответственности и отзывам

Простота заказа

Долгие согласования, длинные ТЗ, подписание договора и другая головная боль

Пара кликов - заказ готов. Минимум обсуждений

Возврат средств
в случае просрочки

Вероятность стремится к нулю

100% гарантия возврата в 1 клик

Интеграция AmoCRM - реальные кейсы

Или как Kwork прокачивает бизнес
Сэкономил 17 тыс. на мобильной версии сайта и получил 99/100 по GoogleSpeed Tools
Александр А.
Сэкономил 17 тыс. на мобильной версии сайта и получил 99/100 по GoogleSpeed Tools
Полностью восстановил сайт после DDoS за 1500 руб.
Ильмир И.
Полностью восстановил сайт после DDoS за 1500 руб.
Сэкономил 5 тыс. руб. на разработке калькулятора и попал в Яндекс.Директ
Руслан Ш.
Сэкономил 5 тыс. руб. на разработке калькулятора и попал в Яндекс.Директ
Кворк.ру – супер фриланс

Интеграция AmoCRM вместе с системой виртуальной телефонии осуществляется для того, чтобы производить обмен данными с определенной частотой и при наступлении определенных событий.


Мест для подобного обмена данными может быть несколько, а именно:

  • Click To Call. Функционал Click To Call позволяет коммутировать вызов любого их контактов в карточке или списках. С помощью Click To Call совершать исходящие звонки очень легко и просто. При этом функция прекрасно зарекомендовала себя в работе со всеми видами телефонии (как IP, так и Soft).
  • Автоопределитель номера. Интеграция AmoCRM позволяет виртуальной АТС получать информацию о звонящем, передавая её на телефонный аппарат сотрудника. При этом сотрудник у себя на телефоне видит имя звонящего человека или название компании, которые найдены в базе AmoCRM.
  • Переадресация звонков. Умная переадресация позволяет получать полные данные из карточки звонящего и использовать их для перевода звонка на внутренний номер ответственного за данного клиента сотрудника.
  • Логирование звонков. Данная функция позволяет сотруднику просматривать всю историю входящих и исходящих звонков в рамках того или контакта из списка базы данных AmoCRM.