Пользователей онлайн: 344
Последний заказ: 59 секунд назад

Интеграция AmoCRM - лучшие кворки

Сервис фриланс-услуг 1 - kwork.ru

сделаю интеграцию по API

  • Новый

500 q
Сервис фриланс-услуг 2 - kwork.ru

Подключу ваш бизнес к AmoCRM

(51)

500 q
Сервис фриланс-услуг 3 - kwork.ru

Оптимизирую трафик и отдел продаж

(51)

500 q
Сервис фриланс-услуг 4 - kwork.ru

настрою Asterisk

  • Новый

500 q
Кворк.ру - магазин онлайн услуг по фиксированной цене

Интеграция AmoCRM вместе с системой виртуальной телефонии осуществляется для того, чтобы производить обмен данными с определенной частотой и при наступлении определенных событий.


Мест для подобного обмена данными может быть несколько, а именно:

  • Click To Call. Функционал Click To Call позволяет коммутировать вызов любого их контактов в карточке или списках. С помощью Click To Call совершать исходящие звонки очень легко и просто. При этом функция прекрасно зарекомендовала себя в работе со всеми видами телефонии (как IP, так и Soft).
  • Автоопределитель номера. Интеграция AmoCRM позволяет виртуальной АТС получать информацию о звонящем, передавая её на телефонный аппарат сотрудника. При этом сотрудник у себя на телефоне видит имя звонящего человека или название компании, которые найдены в базе AmoCRM.
  • Переадресация звонков. Умная переадресация позволяет получать полные данные из карточки звонящего и использовать их для перевода звонка на внутренний номер ответственного за данного клиента сотрудника.
  • Логирование звонков. Данная функция позволяет сотруднику просматривать всю историю входящих и исходящих звонков в рамках того или контакта из списка базы данных AmoCRM.
  •