Пользователей онлайн: 888
 Последний заказ: 50 секунд назад

Заказать информационный текст от 500 руб.

Kwork - это удобный магазин фриланс-услуг.
Адекватные цены, скорость, а главное, 100% гарантия возврата средств!

Заказать информационный текст от 500 руб. легко,
как купить товар в интернет-магазине

Выберите услугу

Десятки тысяч услуг от фрилансеров в каталоге?

Оплатите

Один клик, и услуга
заказана?

Получите результат

Качественный результат в срок и гарантия возврата средств?

Лучшие предложения от фрилансеров

Сервис фриланс-услуг 1 - kwork.ru

Напишу тексты для информационных сайтов

(546)

500q
Сервис фриланс-услуг 2 - kwork.ru

Напишу информационный текст

(8)

500q
Сервис фриланс-услуг 3 - kwork.ru

Информационный текст без воды и ошибок

  • Новый

500q
Сервис фриланс-услуг 4 - kwork.ru

Информационные тексты

  • Новый

500q
Сервис фриланс-услуг 6 - kwork.ru

Пишу продающие и информационные тексты

  • Новый

500q
Сервис фриланс-услуг 7 - kwork.ru

Напишу рекламный или информационный текст

  • Новый

500q
Сервис фриланс-услуг 8 - kwork.ru

Напишу текст в информационном стиле

  • Новый

500q
Сервис фриланс-услуг 9 - kwork.ru

Напишу информационный текст

  • Новый

500q
Сервис фриланс-услуг 10 - kwork.ru

Информационный текст

  • Новый

500q

Закажите на Kwork - сэкономьте время, деньги и нервы

СТУДИИKWORK
Скорость выполнения

7 - 30 дней

В среднем 1 день 6 часов

Цена

От 5000 руб.

От 500 руб.

Выбор исполнителей

3-20 сотрудников

Из 40 000+ исполнителей

отсортированных по ответственности и отзывам

Простота заказа

Долгие согласования, длинные ТЗ, подписание договора и другая головная боль

Пара кликов - заказ готов. Минимум обсуждений

Возврат средств
в случае просрочки

Вероятность стремится к нулю

100% гарантия возврата в 1 клик

Кворк.ру - магазин фриланс услуг по фиксированной цене

Информационный текст имеет скорее объективное содержание, поскольку он никак не передаёт мнение автора. Такой текст должен содержать максимально точную и объёмную информацию по изучаемому вопросу и не содержать никаких размышлений по теме.


Информация обычно подаётся в третьем лице, для её более свободного осмысливания. К информационному тексту прибавляют содержательный, описывающий проблему, заголовок, также не содержащий никаких инсинуаций по теме, только информирующий. Текст, подающий информацию, не имеет эмоциональной окраски, в нём неуместно выражение сожаления, юмор, различные восклицания.


При описании любого товара или услуги в рекламный текст чаще всего включают информацию об их производителе, таким образом связывая название компании и товар в памяти читающего. Описательные тексты могут проводить сравнительный анализ товаров разных производителей, сравнивать объём, качество, стоимость предоставляемых услуг. Особенные, часто необычные качества продукта описывают тестдрайвы, в которых один или несколько продуктов описываются в сравнении и очень подробно.