Пользователей онлайн: 890
 Последний заказ: 2 минуты назад

Заказать геотаргетинг от 500 руб.

Kwork - это удобный магазин фриланс-услуг.
Адекватные цены, скорость, а главное, 100% гарантия возврата средств!

Заказать геотаргетинг от 500 руб. легко,
как купить товар в интернет-магазине

Выберите услугу

Десятки тысяч услуг от фрилансеров в каталоге?

Оплатите

Один клик, и услуга
заказана?

Получите результат

Качественный результат в срок и гарантия возврата средств?

Лучшие предложения от фрилансеров

Сервис фриланс-услуг 2 - kwork.ru

Научу пиарить группы без собачек с геотаргетингом

(177)

500Р
Сервис фриланс-услуг 3 - kwork.ru

Накрутка уникальных посещений Вашего сайта (хосты) с...

  • Новый

500Р
Сервис фриланс-услуг 4 - kwork.ru

Уникальные Посещения на Сайт. Хосты с Геотаргетингом СНГ - 5000

  • Новый

500Р
Сервис фриланс-услуг 6 - kwork.ru

Усиление внешних ссылок переходами

(1к+)

500Р
Сервис фриланс-услуг 9 - kwork.ru

Улучшу Ваши поведенческие факторы - 1000 посетителей на сайт

(313)

500Р
Сервис фриланс-услуг 10 - kwork.ru

Покажу Ваш сайт или сервис 20 000 раз

(637)

500Р

Закажите на Kwork - сэкономьте время, деньги и нервы

СТУДИИKWORK
Скорость выполнения

7 - 30 дней

В среднем 1 день 6 часов

Цена

От 5000 руб.

От 500 руб.

Выбор исполнителей

3-20 сотрудников

Из 40 000+ исполнителей

отсортированных по ответственности и отзывам

Простота заказа

Долгие согласования, длинные ТЗ, подписание договора и другая головная боль

Пара кликов - заказ готов. Минимум обсуждений

Возврат средств
в случае просрочки

Вероятность стремится к нулю

100% гарантия возврата в 1 клик

Кворк.ру - магазин фриланс услуг по фиксированной цене

Существует уйма способов увеличения конверсии сайта, но самым эффективным и самым простым считается геотаргетинг. Он представляет собой комплекс процедур, определяющих местоположение пользователя и демонстрирующих ему соответствующий контент. Он может реализовываться двумя способами.


Первый способ – анализ местоположения пользователя и внедрение его города в заголовок и меню сайта. Такое использование геоданных ближе к социальной инженерии: вы создаёте видимость того, что местоположения пользователя играет огромную роль для предоставления конкретной продукции и сопутствующих акций. Второй способ – глубокая интеграция сайта с местоположением пользователя. Она включает:

  • формирование отдельной базы услуг или товаров для каждого региона;
  • внедрение требований по предоставлению услуги или товара в заданном регионе.

  • Последний способ подходит для тех компаний, которые имеют несколько филиалов в различных городах страны. С помощью геотаргетинга вы сможете координировать действия этих подразделений, внедрять скидки для конкретных городов и увеличить финансовый коэффициент доходности бизнеса за счет привлечения на сайт клиентов из целевой аудитории.