Пользователей онлайн: 803
 Последний заказ: 2 минуты назад

Заказать фразы конкурентов от 500 руб.

Kwork - это удобный магазин фриланс-услуг.
Адекватные цены, скорость, а главное, 100% гарантия возврата средств!

Заказать фразы конкурентов от 500 руб. легко,
как купить товар в интернет-магазине

Выберите услугу

Десятки тысяч услуг от фрилансеров в каталоге ?

Среди десятка тысяч услуг

Оплатите

Один клик, и услуга
заказана ?

Заказ в один клик

Получите результат

Качественный результат в срок и гарантия возврата средств ?

Качественно и в срок

Лучшие предложения от фрилансеров

Закажите на Kwork - сэкономьте время, деньги и нервы

СТУДИИKWORK
Скорость выполнения

7 - 30 дней

В среднем 1 день 6 часов

Цена

От 5000 руб.

От 500 руб.

Выбор исполнителей

3-20 сотрудников

Из 40 000+ исполнителей

отсортированных по ответственности и отзывам

Простота заказа

Долгие согласования, длинные ТЗ, подписание договора и другая головная боль

Пара кликов - заказ готов. Минимум обсуждений

Возврат средств
в случае просрочки

Вероятность стремится к нулю

100% гарантия возврата в 1 клик

Кворк.ру - магазин фриланс услуг по фиксированной цене

Если Вы пользуетесь контекстной рекламой, то Вам не стоит игнорировать конкурентов. У Вас должны быть информация о том, что они предлагают, по какой цене, чем отличаются от Вашей компании, а самое главное, какие ключевые фразы они используют в своих объявлениях. Благодаря такому анализу конкурентов Вы можете оградить себя от многих ошибок.


Чтобы узнать фразы конкурентов в контекстной рекламе, Вы можете обратиться к специалистам, которые имеют профессиональный опыт работы с аналитическими и статистическими инструментами систем контекстной рекламы.


В зависимости от поставленной задачи специалисты произведут как ручной анализ ключевых фраз конкурентов, так и с использованием специального программного обеспечения и сторонних сервисов. Благодаря полученным в результате кропотливой работе отчетам Вы сможете:

  • найти ошибки в своих объявлениях и устранить их;
  • удалить неэффективные объявления и тем самым сэкономить;
  • отстроиться от конкурентов благодаря отличающемуся предложению;
  • открыть для себя новые приемы и хитрости в области использования ключевых фраз для контекстной рекламы.