Пользователей онлайн: 211
 Последний заказ: 3 минуты назад

Заказать эффективные статьи от 500 руб.

Kwork - это удобный магазин фриланс-услуг.
Адекватные цены, скорость, а главное, 100% гарантия возврата средств!

Заказать эффективные статьи от 500 руб. легко,
как купить товар в интернет-магазине

Выберите услугу

Десятки тысяч услуг от фрилансеров в каталоге ?

Среди десятка тысяч услуг

Оплатите

Один клик, и услуга
заказана ?

Заказ в один клик

Получите результат

Качественный результат в срок и гарантия возврата средств ?

Качественно и в срок

Лучшие предложения от фрилансеров

Закажите на Kwork - сэкономьте время, деньги и нервы

СТУДИИKWORK
Скорость выполнения

7 - 30 дней

В среднем 1 день 9 часов

Цена

От 5000 руб.

От 500 руб.

Выбор исполнителей

3-20 сотрудников

Из 40 000+ исполнителей

отсортированных по ответственности и отзывам

Простота заказа

Долгие согласования, длинные ТЗ, подписание договора и другая головная боль

Пара кликов - заказ готов. Минимум обсуждений

Возврат средств
в случае просрочки

Вероятность стремится к нулю

100% гарантия возврата в 1 клик

Эффективные статьи - реальные кейсы

Или как Kwork прокачивает бизнес
Снизил затраты на контент в 2 раза
Александр К.
Снизил затраты на контент в 2 раза
Сэкономили 7,5 тыс. руб. и получили готовый текст песни для Евровидения 2017
Сергей А.
Сэкономили 7,5 тыс. руб. и получили готовый текст песни для Евровидения 2017
Сэкономил 1000 руб. на семантическом ядре и 2500 руб. на написании статьи
Ильяс М.
Сэкономил 1000 руб. на семантическом ядре и 2500 руб. на написании статьи
Кворк.ру - магазин фриланс услуг по фиксированной цене

Любая работа имеет свои тонкости, в которых нужно разбираться, чтобы профессионально и качественно выполнять свою работу. Грамотный копирайтер знает, что эффективные статьи либо информируют, либо продают. Давайте разберемся в нюансах.


Информационный текст - это повествование об интересных свойствах товара или услуги, включающее в себя статистические данные, отзывы, комментарии специалистов. Такой текст обычно имеет четкую структуру, списки, чтобы облегчить восприятие новой информации. Требования к seo-оптимизации таких статей минимальны, однако заголовок должен быть ярким и привлекательным.


Продающий текст – это маркетинговая статья, которая должна "убить двух зайцев": прорекламировать услугу и поднять сайт в топ. Для выполнения первого пункта требуется придумать цепляющий заголовок, подробно описать преимущества товара или услуги и склонить потенциального клиента к дальнейшим действиям на сайте. Для выполнения второго пункта необходимо использовать в статье конкурентные «ключи», не засоряя при этом текст.


Если не понимать принципиальной разницы, то на выходе получится текст, который не будет эффективно работать. Об этих особенностях написания текстов должны знать не только исполнители, но и заказчики, чтобы избежать возможного недопонимания в процессе работы