Пользователей онлайн: 889
 Последний заказ: 31 секунда назад

Заказать эффективные пресс-релизы от 500 руб.

Kwork - это удобный магазин фриланс-услуг.
Адекватные цены, скорость, а главное, 100% гарантия возврата средств!

Заказать эффективные пресс-релизы от 500 руб. легко,
как купить товар в интернет-магазине

Выберите услугу

Десятки тысяч услуг от фрилансеров в каталоге?

Оплатите

Один клик, и услуга
заказана?

Получите результат

Качественный результат в срок и гарантия возврата средств?

Лучшие предложения от фрилансеров

Сервис фриланс-услуг 1 - kwork.ru

Продающие статьи, обзоры, описания товаров. 2000 знаков

(12)

500Р

Закажите на Kwork - сэкономьте время, деньги и нервы

СТУДИИKWORK
Скорость выполнения

7 - 30 дней

В среднем 1 день 6 часов

Цена

От 5000 руб.

От 500 руб.

Выбор исполнителей

3-20 сотрудников

Из 40 000+ исполнителей

отсортированных по ответственности и отзывам

Простота заказа

Долгие согласования, длинные ТЗ, подписание договора и другая головная боль

Пара кликов - заказ готов. Минимум обсуждений

Возврат средств
в случае просрочки

Вероятность стремится к нулю

100% гарантия возврата в 1 клик

Кворк.ру - магазин фриланс услуг по фиксированной цене

Размещение и распространение корпоративной информации в Интернете – один из способов продвижения компании. В идеале заниматься этой работой должен ваш PR-отдел, но если его нет или предприятие не столь большое, чтобы набирать людей для оповещения целевой аудитории, то можно заняться этим самостоятельно. Основу PR-деятельность составляют эффективные пресс-релизы. Их основные принципы:

  • краткость и емкость;
  • сосредоточенность информации в первом абзаце;
  • логичное изложение новости;
  • наличие всех контактов организации в конце статьи.

  • Не знаете, как понять, эффективный вы пресс-релиз составили или нет? Тогда обратите внимание на следующие факторы:

  • длину текста – она не должна превышать 4 абзаца;
  • первый абзац – он должен отвечать на вопросы о том, где, что, когда и как произошло;
  • яркий заголовок – он должен привлекать внимание;
  • присутствие цитат – они оживляют информацию;
  • простота – упрощайте, никому не будет интересно читать простыню со специфической терминологией.

  • Не забывайте, что помимо целевой аудитории ваш пресс-релиз будут читать профессиональные редакторы и журналисты. Поэтому уделите внимание правильности составления предложений и пунктуации.