Пользователей онлайн: 849
Последний заказ: 1 минута назад
Сервис фриланс-услуг 1 - kwork.ru

Грамотный и эффективный пресс-релиз

(158)

500q
Кворк.ру - магазин онлайн услуг по фиксированной цене

Размещение и распространение корпоративной информации в Интернете – один из способов продвижения компании. В идеале заниматься этой работой должен ваш PR-отдел, но если его нет или предприятие не столь большое, чтобы набирать людей для оповещения целевой аудитории, то можно заняться этим самостоятельно. Основу PR-деятельность составляют эффективные пресс-релизы. Их основные принципы:

  • краткость и емкость;
  • сосредоточенность информации в первом абзаце;
  • логичное изложение новости;
  • наличие всех контактов организации в конце статьи.

  • Не знаете, как понять, эффективный вы пресс-релиз составили или нет? Тогда обратите внимание на следующие факторы:

  • длину текста – она не должна превышать 4 абзаца;
  • первый абзац – он должен отвечать на вопросы о том, где, что, когда и как произошло;
  • яркий заголовок – он должен привлекать внимание;
  • присутствие цитат – они оживляют информацию;
  • простота – упрощайте, никому не будет интересно читать простыню со специфической терминологией.

  • Не забывайте, что помимо целевой аудитории ваш пресс-релиз будут читать профессиональные редакторы и журналисты. Поэтому уделите внимание правильности составления предложений и пунктуации.