Пользователей онлайн: 77
Последний заказ: 15 минут назад

Дизайн E-mail рассылки - лучшие кворки

Сервис фриланс-услуг 1 - kwork.ru

Профессиональный Дизайн E-mail рассылки


500 q
Сервис фриланс-услуг 2 - kwork.ru

Создам стильную e-mail рассылку для вашего сайта

  • Новый

500 q
Сервис фриланс-услуг 3 - kwork.ru

создам работающее письмо для e-mail рассылки

  • Новый

500 q
Сервис фриланс-услуг 5 - kwork.ru

Дизайн-макет email рассылки

(2)

500 q
Сервис фриланс-услуг 6 - kwork.ru

дизайн-макет email рассылки

(56)

500 q
Сервис фриланс-услуг 9 - kwork.ru

Разработка прототипа Email-рассылки

  • Новый

500 q
Сервис фриланс-услуг 10 - kwork.ru

html письмо для рассылки

(1)

500 q
Сервис фриланс-услуг 11 - kwork.ru

создам рассылку писем с красивым уникальным шаблоном


500 q
Сервис фриланс-услуг 12 - kwork.ru

Сделаю WhatsApp рассылку

  • Новый

500 q
Сервис фриланс-услуг 13 - kwork.ru

Сверстаю E-mail письмо


500 q
Сервис фриланс-услуг 14 - kwork.ru

html письмо, с нуля или по готовому дизайну


500 q
Сервис фриланс-услуг 15 - kwork.ru

создам шаблон для email рассылки


500 q
Сервис фриланс-услуг 16 - kwork.ru

Вебинар по e-mail маркетингу


500 q
Сервис фриланс-услуг 17 - kwork.ru

подготовлю текстовое, адаптивное письмо в формате html

  • Новый

500 q
Сервис фриланс-услуг 19 - kwork.ru

добавлю стили email письму(html письмо), стилизирую письмо


500 q
Сервис фриланс-услуг 20 - kwork.ru

нарисую 2 стильных web-баннера (статичных)

(19)

500 q
Сервис фриланс-услуг 21 - kwork.ru

сделаю шаблон email письма

  • Новый

500 q
Сервис фриланс-услуг 22 - kwork.ru

Многофункциональный и универсальный " Ваш Сайт" на...


500 q
Кворк.ру - магазин онлайн услуг по фиксированной цене

E-mail рассылка является эффективным маркетинговым средством, под которым подразумевается массовая отправка сообщений целевой аудитории по электронной почте.

Преимуществами данного коммуникативного средства являются: низкая стоимость и быстрый результат, большой охват аудитории и подробная аналитика. При этом дизайн e-mail рассылки зависит от её типа и фирменной концепции бренда, компании, которая рассылает своё предложение.


Выделяют четыре типа рассылок по электронной почте: информационные, товарные, сервисные и комбинированные. Первые предполагают информирование людей о тех или иных событиях в фирме. Основной задачей вторых является продажа товара. Третий тип рассылки несёт служебную информацию, к ней относятся напоминания различного характера: о необходимости пополнить счёт мобильного телефона, об изменениях условий доставки. Четвёртый тип может включать как перечень товаров, так и сведения сервисного содержания.


Дизайн e-mail рассылки может содержать помимо текстовой информации, графические элементы и фотографию автора, логотип организации. Электронное письмо имеет свою структуру, обязательными элементами выступают: шапка, тело сообщения и футер.