Пользователей онлайн: 1451
 Последний заказ: 1 минута назад

Заказать деловую презентацию от 500 руб.

Kwork - это удобный магазин фриланс-услуг.
Адекватные цены, скорость, а главное, 100% гарантия возврата средств!

Заказать деловую презентацию от 500 руб. легко,
как купить товар в интернет-магазине

Выберите услугу

Десятки тысяч услуг от фрилансеров в каталоге ?

Среди десятка тысяч услуг

Оплатите

Один клик, и услуга
заказана ?

Заказ в один клик

Получите результат

Качественный результат в срок и гарантия возврата средств ?

Качественно и в срок

Лучшие предложения от фрилансеров

Закажите на Kwork - сэкономьте время, деньги и нервы

СТУДИИKWORK
Скорость выполнения

7 - 30 дней

В среднем 1 день 6 часов

Цена

От 5000 руб.

От 500 руб.

Выбор исполнителей

3-20 сотрудников

Из 40 000+ исполнителей

отсортированных по ответственности и отзывам

Простота заказа

Долгие согласования, длинные ТЗ, подписание договора и другая головная боль

Пара кликов - заказ готов. Минимум обсуждений

Возврат средств
в случае просрочки

Вероятность стремится к нулю

100% гарантия возврата в 1 клик

Кворк.ру - магазин фриланс услуг по фиксированной цене

Для участия в тематических выставках многие фирмы создают эффектные деловые презентации, в которых описываются основные направления деятельности, услуги и товарный ассортимент, а также подчёркиваются сильные стороны компании, те выгоды, которые могут получить предприятия, заключив долгосрочный контракт.


Деловая презентация может быть оформлена как на бумаге, так и с помощью наглядных видеоматериалов. Презентуя сведения о компании в слайдах, которые хорошо видны с различных уголков выставки, можно привлечь внимание аудитории, заинтересовав её во взаимовыгодном партнёрстве.


Целью создания деловых презентаций для выставок является привлечение крупных оптовых заказчиков, инвесторов и бизнес-партнёров, а потому информация должна быть представлена максимально убедительно и ярко. Впечатление от просмотра рекламных слайдов должно остаться у целевой аудитории положительное. Ассоциации, которые будут возникать после, должны формировать о бренде положительный образ. Хорошо, когда в презентации есть какая-то изюминка, которая запоминается сразу же. При этом важно, чтобы акцент был сделан именно на том, что предлагает фирма партнёрам и своим потенциальным клиентам.