Пользователей онлайн: 929
 Последний заказ: 3 минуты назад

Заказать брендинг от 500 руб.

Kwork - это удобный магазин фриланс-услуг.
Адекватные цены, скорость, а главное, 100% гарантия возврата средств!

Заказать брендинг от 500 руб. легко,
как купить товар в интернет-магазине

Выберите услугу

Десятки тысяч услуг от фрилансеров в каталоге ?

Среди десятка тысяч услуг

Оплатите

Один клик, и услуга
заказана ?

Заказ в один клик

Получите результат

Качественный результат в срок и гарантия возврата средств ?

Качественно и в срок

Лучшие предложения от фрилансеров

Закажите на Kwork - сэкономьте время, деньги и нервы

СТУДИИKWORK
Скорость выполнения

7 - 30 дней

В среднем 1 день 6 часов

Цена

От 5000 руб.

От 500 руб.

Выбор исполнителей

3-20 сотрудников

Из 40 000+ исполнителей

отсортированных по ответственности и отзывам

Простота заказа

Долгие согласования, длинные ТЗ, подписание договора и другая головная боль

Пара кликов - заказ готов. Минимум обсуждений

Возврат средств
в случае просрочки

Вероятность стремится к нулю

100% гарантия возврата в 1 клик

Кворк.ру - магазин фриланс услуг по фиксированной цене

Создавая свой бизнес, очень многие подходят к этому процессу комплексно. Уже на первых этапах функционирования бизнеса многие предприниматели придумывают уникальное имя, которое должно ассоциироваться как с самим бизнесом, так и с тем, что он предлагает. Такое уникальное название - это бренд компании.


И вот, бренд придуман. Что же делать дальше? Что нужно для того, чтобы этот бренд ассоциировался с вашей компанией, её товарами и услугами? Для этого нужно проводить брендинг. По сути это процесс популяризации бренда, работа над его имиджем и увеличением степени узнаваемости.


Брендинг представляет собой целый комплекс всевозможных мероприятий по популяризации бренда. В комплекс таких мероприятий входит очень многое. Обычно это сочетание многих направлений деятельности. Конечно же первое, что приходит на ум в данном случае - это реклама. Но при работе с брендом используются и многие другие механизмы. Так, к примеру, это может быть и благотворительная деятельность, и другой вид социальной активности. Все, что хорошо работает в плане улучшения имиджа компании, узнаваемости ее бренда, продукции и товаров, может с успехом задействовано в этом процессе.