Пользователей онлайн: 1204
 Последний заказ: 23 секунды назад

Заказать бизнес-тексты от 500 руб.

Kwork - это удобный магазин фриланс-услуг.
Адекватные цены, скорость, а главное, 100% гарантия возврата средств!

Заказать бизнес-тексты от 500 руб. легко,
как купить товар в интернет-магазине

Выберите услугу

Десятки тысяч услуг от фрилансеров в каталоге?

Оплатите

Один клик, и услуга
заказана?

Получите результат

Качественный результат в срок и гарантия возврата средств?

Лучшие предложения от фрилансеров

Сервис фриланс-услуг 1 - kwork.ru

Недорого пишу продающие и бизнес-тексты

  • 5.0
(1)
500Р
Сервис фриланс-услуг 2 - kwork.ru

Напишу продающие и бизнес-тексты

500Р
Сервис фриланс-услуг 3 - kwork.ru

Бизнес-тексты о промышленном оборудовании

  • 5.0
(73)
500Р
Сервис фриланс-услуг 4 - kwork.ru

Напишу продающие и бизнес-тексты

  • 4.9
(133)
500Р
Сервис фриланс-услуг 5 - kwork.ru

Бизнес-тексты для сайта

  • 4.9
(640)
500Р
Сервис фриланс-услуг 6 - kwork.ru

Составлю продающие бизнес-тексты

500Р
Сервис фриланс-услуг 7 - kwork.ru

Напишу оригинальные бизнес-тексты

  • 5.0
(2)
500Р

Закажите на Kwork - сэкономьте время, деньги и нервы

СТУДИИKWORK
Скорость выполнения

7 - 30 дней

В среднем 1 день 6 часов

Цена

От 5000 руб.

От 500 руб.

Выбор исполнителей

3-20 сотрудников

Из 40 000+ исполнителей

отсортированных по ответственности и отзывам

Простота заказа

Долгие согласования, длинные ТЗ, подписание договора и другая головная боль

Пара кликов - заказ готов. Минимум обсуждений

Возврат средств
в случае просрочки

Вероятность стремится к нулю

100% гарантия возврата в 1 клик

Кворк.ру - магазин фриланс услуг по фиксированной цене

Тексты, направленные на достижение определенных целей, которые стоят перед предпринимателем, называют бизнес-текстами. Как правило все цели сводятся к одному получение максимальной прибыли. Но тип целей может отличаться друг от друга.


Главная цель любого бизнеса достижение максимального объема продаж. Бизнес-тексты могут помочь в построении выгодного имиджа компании среди потребителей и партнеров, и таким образом привлечь дополнительных клиентов.


Бизнес-тексты можно отличить по наличию некоторых атрибутов присущих только им:

  • Четкая цель, то есть текст должен содержать максимум конкретики в отношении товара или услуги, другими словами, в тексте должен быть минимум воды.
  • Позиционирование. То есть текст должен быть направлен на определенный круг потребителей. Текст, написанный вообще, не принесет никакого результата.
  • Язык. Некоторые рекламисты искренне полагают, что бизнес-текст должен быть официальным иначе потребители могут счесть компанию несерьезной, но это несколько не так. Сориентировавшись с кругом потребителей, можно подобрать и язык, который будет им понятен. То есть с домохозяйками надо разговаривать на их языке, а со строителями на их.