Пользователей онлайн: 223
Последний заказ: 1 минута назад
Сервис фриланс-услуг 1 - kwork.ru

Недорого пишу продающие и бизнес-тексты


500q
Сервис фриланс-услуг 2 - kwork.ru

Напишу продающие и бизнес-тексты


500q
Сервис фриланс-услуг 3 - kwork.ru

Бизнес-тексты о промышленном оборудовании

(48)

500q
Сервис фриланс-услуг 4 - kwork.ru

Напишу оригинальные бизнес-тексты


500q
Сервис фриланс-услуг 7 - kwork.ru

напишу продающие и бизнес-тексты

  • Новый

500q
Сервис фриланс-услуг 8 - kwork.ru

напечатаю бизнес-тексты

  • Новый

500q
Сервис фриланс-услуг 9 - kwork.ru

Напишу бизнес-тексты на любую тематику

  • Новый

500q
Сервис фриланс-услуг 10 - kwork.ru

Пишу на заказ продающие и бизнес тексты


500q
Сервис фриланс-услуг 11 - kwork.ru

переведу текст любой направленности

(25)

500q
Сервис фриланс-услуг 12 - kwork.ru

Тексты для бизнеса, имиджевый копирайтинг

(3)

500q
Сервис фриланс-услуг 13 - kwork.ru

Раскрутка текстом - продающий текст


500q
Сервис фриланс-услуг 15 - kwork.ru

интересную статью на любую тематику на 5000 знаков

  • Новый

500q
Сервис фриланс-услуг 16 - kwork.ru

Корректировка текста

  • Новый

500q
Сервис фриланс-услуг 17 - kwork.ru

напишу авторский текст

  • Новый

500q
Сервис фриланс-услуг 18 - kwork.ru

Создаю текстовый шедевр

  • Новый

500q
Сервис фриланс-услуг 19 - kwork.ru

Напишу продающий текст

  • Новый
(1)

500q
Кворк.ру - магазин фриланс услуг по фиксированной цене

Тексты, направленные на достижение определенных целей, которые стоят перед предпринимателем, называют бизнес-текстами. Как правило все цели сводятся к одному получение максимальной прибыли. Но тип целей может отличаться друг от друга.


Главная цель любого бизнеса достижение максимального объема продаж. Бизнес-тексты могут помочь в построении выгодного имиджа компании среди потребителей и партнеров, и таким образом привлечь дополнительных клиентов.


Бизнес-тексты можно отличить по наличию некоторых атрибутов присущих только им:

  • Четкая цель, то есть текст должен содержать максимум конкретики в отношении товара или услуги, другими словами, в тексте должен быть минимум воды.
  • Позиционирование. То есть текст должен быть направлен на определенный круг потребителей. Текст, написанный вообще, не принесет никакого результата.
  • Язык. Некоторые рекламисты искренне полагают, что бизнес-текст должен быть официальным иначе потребители могут счесть компанию несерьезной, но это несколько не так. Сориентировавшись с кругом потребителей, можно подобрать и язык, который будет им понятен. То есть с домохозяйками надо разговаривать на их языке, а со строителями на их.
  •