Пользователей онлайн: 889
 Последний заказ: 17 секунд назад

Заказать базу контактов от 500 руб.

Kwork - это удобный магазин фриланс-услуг.
Адекватные цены, скорость, а главное, 100% гарантия возврата средств!

Заказать базу контактов от 500 руб. легко,
как купить товар в интернет-магазине

Выберите услугу

Десятки тысяч услуг от фрилансеров в каталоге?

Оплатите

Один клик, и услуга
заказана?

Получите результат

Качественный результат в срок и гарантия возврата средств?

Лучшие предложения от фрилансеров

Сервис фриланс-услуг 2 - kwork.ru

База 220 000 контактов Москва и область


500Р
Сервис фриланс-услуг 3 - kwork.ru

База email Управляющие компании РФ - 52 000 контактов 2017г


500Р
Сервис фриланс-услуг 4 - kwork.ru

База 2017 г. Рестораны, бары, кафе Москвы со всеми...

(248)

500Р
Сервис фриланс-услуг 5 - kwork.ru

База email и телефонов Москва и область 500 000+ контактов


500Р
Сервис фриланс-услуг 6 - kwork.ru

Сбор базы прошедших тендеров с контактами победителей

(74)

500Р
Сервис фриланс-услуг 8 - kwork.ru

База контактов строительных организаций РФ email + тел


500Р

Закажите на Kwork - сэкономьте время, деньги и нервы

СТУДИИKWORK
Скорость выполнения

7 - 30 дней

В среднем 1 день 6 часов

Цена

От 5000 руб.

От 500 руб.

Выбор исполнителей

3-20 сотрудников

Из 40 000+ исполнителей

отсортированных по ответственности и отзывам

Простота заказа

Долгие согласования, длинные ТЗ, подписание договора и другая головная боль

Пара кликов - заказ готов. Минимум обсуждений

Возврат средств
в случае просрочки

Вероятность стремится к нулю

100% гарантия возврата в 1 клик

Кворк.ру - магазин фриланс услуг по фиксированной цене

Во главе угла каждого бизнеса должен стоять клиент. Основная задача каждой компании – это привлечение новых клиентов и удержание старых, накопление и поддержание в актуальном состоянии «живой» клиентской базы. Конечно, можно пользоваться готовыми списками, можно даже покупать их, но не стоит упускать из виду возможность естественного сбора данных.


Это делается, например, с помощью формы подписки на сайте. Посетитель сам оставит контактные данные, если его правильно на это мотивировать. Не нужно предлагать подписаться на рассылку сразу же, как только человек появляется на сайте – это скорее всего заставит его сейчас же уйти. Лучше настроить всплывающее окно так, чтобы оно появлялось при попытке покинуть сайт.

Можно обойтись и без всплывающих окон. Расположите форму подписки на нескольких страницах сайта: на боковой панели, предложение доступа к закрытым разделам, форма для подписки на новости, скидочные акции, специальные предложения.


Не нужно перегружать форму подписки лишними полями. Для сбора базы контактов достаточно получить сведения об электронной почте и ФИО, все остальные данные можно получить в процессе дальнейшего общения.

Лучше предлагать посетителю подписку не на ваши новости (они его не интересуют, пока у него не проснулся интерес к вашей компании), а на специальные предложения, либо предложить скидочный купон за подписку.