Пользователей онлайн: 818
 Последний заказ: 35 секунд назад

Заказать аудит РК от 500 руб.

Kwork - это удобный магазин фриланс-услуг.
Адекватные цены, скорость, а главное, 100% гарантия возврата средств!

Заказать аудит РК от 500 руб. легко,
как купить товар в интернет-магазине

Выберите услугу

Десятки тысяч услуг от фрилансеров в каталоге ?

Среди десятка тысяч услуг

Оплатите

Один клик, и услуга
заказана ?

Заказ в один клик

Получите результат

Качественный результат в срок и гарантия возврата средств ?

Качественно и в срок

Лучшие предложения от фрилансеров

Закажите на Kwork - сэкономьте время, деньги и нервы

СТУДИИKWORK
Скорость выполнения

7 - 30 дней

В среднем 1 день 6 часов

Цена

От 5000 руб.

От 500 руб.

Выбор исполнителей

3-20 сотрудников

Из 40 000+ исполнителей

отсортированных по ответственности и отзывам

Простота заказа

Долгие согласования, длинные ТЗ, подписание договора и другая головная боль

Пара кликов - заказ готов. Минимум обсуждений

Возврат средств
в случае просрочки

Вероятность стремится к нулю

100% гарантия возврата в 1 клик

Кворк.ру - магазин фриланс услуг по фиксированной цене

Бюджет рекламной компании при использовании контекстной рекламы можно рассчитать ориентировочно. В расчёт берутся среднемесячные показатели количества кликов по объявлению, цена клика. Основная работа при подготовке контекстной рекламы – это подбор ключевых слов и минус-слов, создание верного списка запросов, который позволяет охватить более полную, целевую аудиторию. Используя статистику по поисковым запросам, можно с уверенностью рассчитать эффективность проведения рекламной компании. Аудит РК стоит провести при необходимости повысить результат ее проведения, расширить охватываемую информацией аудиторию.


Специалисты, проводящие аудит, помогают определить, можно ли снизить стоимость кликов, увеличить количество переходов и качество заявок, окупить в итоге совершённые рекламные вложения. Результат проведения рекламной компании зависит от многого, в том числе и от банальных настроек: региональный выбор показа, часы работы, отключение при сбое в работе сайта и т.д.


По статистике, аудит рекламной компании помогает более чем в 80 процентах случаев вывести работу рекламы на более качественный уровень и вернуть затраты на её организацию.