Пользователей онлайн: 387
Последний заказ: 2 минуты назад

Аудит РК - лучшие кворки

Сервис фриланс-услуг 1 - kwork.ru

проведу аудит Вашей РК в Яндекс Директ

  • Новый

500 q
Сервис фриланс-услуг 5 - kwork.ru

Сделаю аудит РК в Яндекс.Директ и Google Adwords

  • Новый

500 q
Сервис фриланс-услуг 6 - kwork.ru

сделаю аудит рекламной кампании

  • Новый

500 q
Сервис фриланс-услуг 8 - kwork.ru

Аудит рекламных кампаний Я.Директ


500 q
Сервис фриланс-услуг 10 - kwork.ru

Контекстная реклама в Яндекс Директ

  • Новый

500 q
Сервис фриланс-услуг 12 - kwork.ru

обучу настройке и ведению таргетинга вконтакте

  • Новый

500 q
Сервис фриланс-услуг 13 - kwork.ru

Сделаю и настрою кампанию в Google Adwords

  • Новый

500 q
Сервис фриланс-услуг 14 - kwork.ru

Настрою Яндекса Директ (Поиск + РСЯ)

  • Новый

500 q
Сервис фриланс-услуг 15 - kwork.ru

Семантическое ядро


500 q
Сервис фриланс-услуг 16 - kwork.ru

Качественно настрою рекламу в Яндекс Директ и Google Adwords

  • Новый

500 q
Сервис фриланс-услуг 17 - kwork.ru

Яндекс Директ

  • Новый

500 q
Сервис фриланс-услуг 18 - kwork.ru

Сделаю и настрою рекламную кампанию в Яндекс.Директ

  • Новый

500 q
Сервис фриланс-услуг 19 - kwork.ru

настрою контекстную рекламу в Яндекс Директ или Google Adwords

  • Новый

500 q
Кворк.ру - магазин онлайн услуг по фиксированной цене

Бюджет рекламной компании при использовании контекстной рекламы можно рассчитать ориентировочно. В расчёт берутся среднемесячные показатели количества кликов по объявлению, цена клика. Основная работа при подготовке контекстной рекламы – это подбор ключевых слов и минус-слов, создание верного списка запросов, который позволяет охватить более полную, целевую аудиторию. Используя статистику по поисковым запросам, можно с уверенностью рассчитать эффективность проведения рекламной компании. Аудит РК стоит провести при необходимости повысить результат ее проведения, расширить охватываемую информацией аудиторию.


Специалисты, проводящие аудит, помогают определить, можно ли снизить стоимость кликов, увеличить количество переходов и качество заявок, окупить в итоге совершённые рекламные вложения. Результат проведения рекламной компании зависит от многого, в том числе и от банальных настроек: региональный выбор показа, часы работы, отключение при сбое в работе сайта и т.д.


По статистике, аудит рекламной компании помогает более чем в 80 процентах случаев вывести работу рекламы на более качественный уровень и вернуть затраты на её организацию.