Пользователей онлайн: 81
Последний заказ: 5 минут назад
Сервис фриланс-услуг 3 - kwork.ru

Проведу аудит вашей РК в Яндекс Директ


500q
Сервис фриланс-услуг 4 - kwork.ru

Сделаю аудит РК в Яндекс.Директ и Google Adwords

  • Новый

500q
Сервис фриланс-услуг 5 - kwork.ru

Аудит рекламных кампаний Я.Директ

(63)

500q
Сервис фриланс-услуг 7 - kwork.ru

Проведу аудит рекламной кампании в Яндекс.Директ

  • Новый

500q
Сервис фриланс-услуг 10 - kwork.ru

Аудит рекламной кампании Яндекс.Директ

  • Новый

500q
Сервис фриланс-услуг 11 - kwork.ru

Аудит рекламной кампании Google Adwords

  • Новый

500q
Сервис фриланс-услуг 13 - kwork.ru

Продвижение 3 необходимых файла для вашего сайта

(1)

500q
Сервис фриланс-услуг 14 - kwork.ru

Профессиональная настройка и ведение Яндекс.Директ и РСЯ

  • Новый

500q
Сервис фриланс-услуг 16 - kwork.ru

Сделаю и настрою рекламную кампанию в Яндекс.Директ

  • Новый

500q
Сервис фриланс-услуг 17 - kwork.ru

Сделаю и настрою кампанию в Google Adwords

  • Новый

500q
Сервис фриланс-услуг 18 - kwork.ru

Настрою Яндекса Директ (Поиск + РСЯ)

  • Новый

500q
Сервис фриланс-услуг 19 - kwork.ru

Яндекс Директ

  • Новый

500q
Сервис фриланс-услуг 20 - kwork.ru

Настройка Яндекс Директ | Google Adwords

  • Новый

500q
Сервис фриланс-услуг 21 - kwork.ru

настрою Яндекс.Директ

  • Новый

500q
Кворк.ру - магазин фриланс услуг по фиксированной цене

Бюджет рекламной компании при использовании контекстной рекламы можно рассчитать ориентировочно. В расчёт берутся среднемесячные показатели количества кликов по объявлению, цена клика. Основная работа при подготовке контекстной рекламы – это подбор ключевых слов и минус-слов, создание верного списка запросов, который позволяет охватить более полную, целевую аудиторию. Используя статистику по поисковым запросам, можно с уверенностью рассчитать эффективность проведения рекламной компании. Аудит РК стоит провести при необходимости повысить результат ее проведения, расширить охватываемую информацией аудиторию.


Специалисты, проводящие аудит, помогают определить, можно ли снизить стоимость кликов, увеличить количество переходов и качество заявок, окупить в итоге совершённые рекламные вложения. Результат проведения рекламной компании зависит от многого, в том числе и от банальных настроек: региональный выбор показа, часы работы, отключение при сбое в работе сайта и т.д.


По статистике, аудит рекламной компании помогает более чем в 80 процентах случаев вывести работу рекламы на более качественный уровень и вернуть затраты на её организацию.