Пользователей онлайн: 961
Последний заказ: 31 секунда назад
Сервис фриланс-услуг 1 - kwork.ru

сделаю аудит интернет-магазина

  • Новый

500q
Сервис фриланс-услуг 2 - kwork.ru

Технический аудит интернет-магазина на OpenCart

  • Новый

500q
Сервис фриланс-услуг 4 - kwork.ru

Сделаю аудит интернет-магазина

  • Новый

500q
Сервис фриланс-услуг 5 - kwork.ru

Аудит интернет-магазина

  • Новый

500q
Сервис фриланс-услуг 6 - kwork.ru

Комплексный аудит 1 сайта и/или интернет-магазина

  • Новый

500q
Сервис фриланс-услуг 8 - kwork.ru

Сделаю грамотный SEO-Аудит сайта, интернет-магазина

  • Новый

500q
Сервис фриланс-услуг 9 - kwork.ru

аудит вашего сайта

  • Новый

500q
Сервис фриланс-услуг 10 - kwork.ru

Аудит сайта

  • Новый

500q
Сервис фриланс-услуг 11 - kwork.ru

Аудит продающего сайта

  • Новый

500q
Сервис фриланс-услуг 12 - kwork.ru

сделаю комплексный аудит сайта и дам рекомендации

(27)

500q
Сервис фриланс-услуг 13 - kwork.ru

Полный аудит сайта для сео продвижения+юзабилити


500q
Сервис фриланс-услуг 15 - kwork.ru

проведу технический аудит и научу Ваш сайт зарабатывать

  • Новый

500q
Сервис фриланс-услуг 17 - kwork.ru

сделаю продающий Директ

  • Новый

500q
Кворк.ру - магазин фриланс услуг по фиксированной цене

Аудит интернет магазина представляет собой анализ всех процессов, которые положены в основу продаж. Результаты аудита позволят увидеть пути увеличения прибыли, выявить существующие проблемы и найти оптимальные пути их решения.


Разумный вариант – проводить аудит интернет магазина 1 раз в полгода – год, и доверить эту работу лучше профессионалам.

Комплексный аудит включает:

  • технический анализ (статус индексации, наличие дубликатов, обработка несуществующих страниц, скорость загрузки и под.);
  • usability аудит (комфортность поиска и заказа покупки);
  • анализ ассортимента и поставок (определение групп товаров, которые способствуют прибыли, выгодные решения вопроса поставок, возможное расширение ассортимента);
  • анализ системы продаж (подразумевает оценку работы сотрудников при обработке обращений);
  • анализ рекламной активности (оценка эффективности текущей рекламы, наличие новых рекламных площадок для сотрудничества);
  • анализ логистики (оценка текущих способов доставки и поиск более выгодных условий);
  • анализ конкурентов (сравнение, определение слабых и сильных сторон конкурентов).

  • Аудит интернет магазина позволит увеличить продажи и эффективность работы.