Пользователей онлайн: 1785
 Последний заказ: 13 секунд назад

Заказать аудит интернет-магазина от 500 руб.

Kwork - это удобный магазин фриланс-услуг.
Адекватные цены, скорость, а главное, 100% гарантия возврата средств!

Заказать аудит интернет-магазина от 500 руб. легко,
как купить товар в интернет-магазине

Выберите услугу

Десятки тысяч услуг в каталоге и отличные предложения на бирже ?

Среди десятка тысяч услуг

Оплатите

Один клик, и услуга
заказана ?

Заказ в один клик

Получите результат

Качественный результат в срок и гарантия возврата средств ?

Качественно и в срок

Закажите на Kwork - сэкономьте время, деньги и нервы

СТУДИИKWORK
Скорость выполнения

7 - 30 дней

В среднем 1 день 9 часов

Цена

От 5000 руб.

От 500 руб.

Выбор исполнителей

3-20 сотрудников

Из 40 000+ исполнителей

отсортированных по ответственности и отзывам

Простота заказа

Долгие согласования, длинные ТЗ, подписание договора и другая головная боль

Пара кликов - заказ готов. Минимум обсуждений

Возврат средств
в случае просрочки

Вероятность стремится к нулю

100% гарантия возврата в 1 клик

Кворк.ру – супер фриланс

Аудит интернет магазина представляет собой анализ всех процессов, которые положены в основу продаж. Результаты аудита позволят увидеть пути увеличения прибыли, выявить существующие проблемы и найти оптимальные пути их решения.


Разумный вариант – проводить аудит интернет магазина 1 раз в полгода – год, и доверить эту работу лучше профессионалам.

Комплексный аудит включает:

  • технический анализ (статус индексации, наличие дубликатов, обработка несуществующих страниц, скорость загрузки и под.);
  • usability аудит (комфортность поиска и заказа покупки);
  • анализ ассортимента и поставок (определение групп товаров, которые способствуют прибыли, выгодные решения вопроса поставок, возможное расширение ассортимента);
  • анализ системы продаж (подразумевает оценку работы сотрудников при обработке обращений);
  • анализ рекламной активности (оценка эффективности текущей рекламы, наличие новых рекламных площадок для сотрудничества);
  • анализ логистики (оценка текущих способов доставки и поиск более выгодных условий);
  • анализ конкурентов (сравнение, определение слабых и сильных сторон конкурентов).

  • Аудит интернет магазина позволит увеличить продажи и эффективность работы.