Пользователей онлайн: 1080
 Последний заказ: 1 минута назад

Заказать аудит Директа от 500 руб.

Kwork - это удобный магазин фриланс-услуг.
Адекватные цены, скорость, а главное, 100% гарантия возврата средств!

Заказать аудит Директа от 500 руб. легко,
как купить товар в интернет-магазине

Выберите услугу

Десятки тысяч услуг от фрилансеров в каталоге ?

Среди десятка тысяч услуг

Оплатите

Один клик, и услуга
заказана ?

Заказ в один клик

Получите результат

Качественный результат в срок и гарантия возврата средств ?

Качественно и в срок

Лучшие предложения от фрилансеров

Закажите на Kwork - сэкономьте время, деньги и нервы

СТУДИИKWORK
Скорость выполнения

7 - 30 дней

В среднем 1 день 6 часов

Цена

От 5000 руб.

От 500 руб.

Выбор исполнителей

3-20 сотрудников

Из 40 000+ исполнителей

отсортированных по ответственности и отзывам

Простота заказа

Долгие согласования, длинные ТЗ, подписание договора и другая головная боль

Пара кликов - заказ готов. Минимум обсуждений

Возврат средств
в случае просрочки

Вероятность стремится к нулю

100% гарантия возврата в 1 клик

Кворк.ру - магазин фриланс услуг по фиксированной цене

Если не уделить достаточного внимания аудиту контекстной рекламы в Яндекс Директ, то это может привести к некоторым проблемам в дальнейшем. Не анализируя, насколько высока конверсия объявлений и насколько правильно они настроены, Вы можете быстро растратить рекламный бюджет без желаемого эффекта и упустить множество потенциальных клиентов. Кроме того, Вы не будете иметь представление о том, каким же образом можно увеличить результативность рекламы.


Чтобы избежать подобных проблем, необходимо произвести аудит Директа, прибегнув к услугам специалистов контекстной рекламы. Их работа поможет Вам выяснить все слабости Вашей рекламной кампании и внести поправки для повышения ее эффективности. Особенно актуальным будет аудит рекламной компании в Директе для тех, кто уже имеет какие-то проблемные ситуации:

  • недостаточное количество целевых посетителей;
  • высокая стоимость кликов;
  • целевые посетители не становятся клиентами;
  • ваши объявления размещаются на неэффективных и неподходящих площадках;
  • низкое значение CTR;
  • отсутствует ясность, какие ключевые запросы являются эффективными, а какие только впустую растрачивают рекламный бюджет.