Пользователей онлайн: 181
 Последний заказ: 6 минут назад

Заказать анализ юзабилити сайта от 500 руб.

Kwork - это удобный магазин фриланс-услуг.
Адекватные цены, скорость, а главное, 100% гарантия возврата средств!

Заказать анализ юзабилити сайта от 500 руб. легко,
как купить товар в интернет-магазине

Выберите услугу

Десятки тысяч услуг от фрилансеров в каталоге ?

Среди десятка тысяч услуг

Оплатите

Один клик, и услуга
заказана ?

Заказ в один клик

Получите результат

Качественный результат в срок и гарантия возврата средств ?

Качественно и в срок

Лучшие предложения от фрилансеров

Закажите на Kwork - сэкономьте время, деньги и нервы

СТУДИИKWORK
Скорость выполнения

7 - 30 дней

В среднем 1 день 6 часов

Цена

От 5000 руб.

От 500 руб.

Выбор исполнителей

3-20 сотрудников

Из 40 000+ исполнителей

отсортированных по ответственности и отзывам

Простота заказа

Долгие согласования, длинные ТЗ, подписание договора и другая головная боль

Пара кликов - заказ готов. Минимум обсуждений

Возврат средств
в случае просрочки

Вероятность стремится к нулю

100% гарантия возврата в 1 клик

Кворк.ру - магазин фриланс услуг по фиксированной цене

Специалисты по продвижению сайтов применяют несколько способов анализа юзабилити.

Анализ юзабилити сайта начинают с проверки статистики Яндекса и Google. Счетчики можно установить на каждый ресурс, причем в большей части бесплатной. Таким образом, можно сравнить посещаемость сайта с конкурентами.


Используя отзывы посетителей ресурса можно оценить качество ресурса, удобство работы с ним. Для этого на сайте надо разместить форму для обратной связи с посетителями. Как правило, пользователи сообщают о неудобствах или, наоборот, о достоинствах работы с ресурсом. Но как правило, пользователи, обращают внимание на внешние недочеты.


Периодически администратор или приглашенный специалист выполняет тестирование ресурса. Для это применяют специальные инструменты, к примеру оптимизатор web-ресурсов, разработанный в Google. Кроме этого, и аналогичных инструментов можно использовать опросы пользователей, в которых вопросы будут ориентированы на юзабилити сайта. Предположим, одна группа пользователей тестирует старый вариант сайта, а другая новый. После анализа результата опросов необходимо сделать соответствующие выводы и внести необходимые изменения.