Пользователей онлайн: 443
Последний заказ: 1 минута назад

Анализ юзабилити сайта - лучшие кворки

Сервис фриланс-услуг 2 - kwork.ru

юзабилити-аудит сайта

  • Новый

500 q
Сервис фриланс-услуг 3 - kwork.ru

экспресс-анализ сайта на опенкарт


500 q
Сервис фриланс-услуг 5 - kwork.ru

Быстрый анализ сайта

(37)

500 q
Сервис фриланс-услуг 6 - kwork.ru

сделаю ваш сайт удобным для восприятия и работы с ним


500 q
Сервис фриланс-услуг 7 - kwork.ru

проведу экспертную оценку вашего сайта

  • Новый

500 q
Сервис фриланс-услуг 8 - kwork.ru

Выявлю 10 ошибок UI/UX сайта

(42)

500 q
Сервис фриланс-услуг 11 - kwork.ru

Комплексная юзабилити-экспертиза интернет-магазина

  • Новый

500 q
Сервис фриланс-услуг 12 - kwork.ru

Протестирую сайт с точки зрения пользователя

  • Новый

500 q
Сервис фриланс-услуг 13 - kwork.ru

Адаптивный дизайн сайта

  • Новый

500 q
Сервис фриланс-услуг 14 - kwork.ru

настрою интернет магазин


500 q
Сервис фриланс-услуг 15 - kwork.ru

Профессиональная настройка Яндекс. Директа. Придут...

  • Новый

500 q
Кворк.ру - магазин онлайн услуг по фиксированной цене

Специалисты по продвижению сайтов применяют несколько способов анализа юзабилити.

Анализ юзабилити сайта начинают с проверки статистики Яндекса и Google. Счетчики можно установить на каждый ресурс, причем в большей части бесплатной. Таким образом, можно сравнить посещаемость сайта с конкурентами.


Используя отзывы посетителей ресурса можно оценить качество ресурса, удобство работы с ним. Для этого на сайте надо разместить форму для обратной связи с посетителями. Как правило, пользователи сообщают о неудобствах или, наоборот, о достоинствах работы с ресурсом. Но как правило, пользователи, обращают внимание на внешние недочеты.


Периодически администратор или приглашенный специалист выполняет тестирование ресурса. Для это применяют специальные инструменты, к примеру оптимизатор web-ресурсов, разработанный в Google. Кроме этого, и аналогичных инструментов можно использовать опросы пользователей, в которых вопросы будут ориентированы на юзабилити сайта. Предположим, одна группа пользователей тестирует старый вариант сайта, а другая новый. После анализа результата опросов необходимо сделать соответствующие выводы и внести необходимые изменения.