Пользователей онлайн: 784
 Последний заказ: 11 секунд назад

Заказать анализ сайта конкурента от 500 руб.

Kwork - это удобный магазин фриланс-услуг.
Адекватные цены, скорость, а главное, 100% гарантия возврата средств!

Заказать анализ сайта конкурента от 500 руб. легко,
как купить товар в интернет-магазине

Выберите услугу

Десятки тысяч услуг от фрилансеров в каталоге ?

Среди десятка тысяч услуг

Оплатите

Один клик, и услуга
заказана ?

Заказ в один клик

Получите результат

Качественный результат в срок и гарантия возврата средств ?

Качественно и в срок

Лучшие предложения от фрилансеров

Закажите на Kwork - сэкономьте время, деньги и нервы

СТУДИИKWORK
Скорость выполнения

7 - 30 дней

В среднем 1 день 6 часов

Цена

От 5000 руб.

От 500 руб.

Выбор исполнителей

3-20 сотрудников

Из 40 000+ исполнителей

отсортированных по ответственности и отзывам

Простота заказа

Долгие согласования, длинные ТЗ, подписание договора и другая головная боль

Пара кликов - заказ готов. Минимум обсуждений

Возврат средств
в случае просрочки

Вероятность стремится к нулю

100% гарантия возврата в 1 клик

Кворк.ру - магазин фриланс услуг по фиксированной цене

C целью выявления рычагов воздействия на поисковые алгоритмы и улучшения видимости сайта в выдаче, рекомендуется подойти к процессу продвижения комплексно, рассмотрев не только свой собственный веб-ресурс, но и сайты конкурентов.


Анализ сайта конкурента позволяет сделать сравнительный анализ, выделить ключевые моменты, на которых следует сконцентрировать внимание. Заказать качественный аудит сайта конкурирующей организации, которая по многим ключевым фразам обходит вас в выдаче поисковиков, можно у опытных SEO-специалистов.


Сделав аудит сайта вашего главного конкурента, можно выявить его сильные и слабые стороны, информацию о которых будет полезно использовать в целях раскрутки собственного интернет-проекта. Наиболее часто данный вид услуг заказывают владельцы интернет-магазинов, ведь их прибыль в значительной степени зависит от количества пользователей, посетивших онлайн-магазин. Чем больше целевых посетителей на сайте, тем выше вероятность, что возрастёт спрос на товары. Зная преимущества конкурента, можно попытаться его обойти в SEO-продвижении.