Пользователей онлайн: 580
Последний заказ: 8 секунд назад
Сервис фриланс-услуг 1 - kwork.ru

анализ рынка

(8)

500q
Сервис фриланс-услуг 2 - kwork.ru

Анализ ниши в интернете

  • Новый

500q
Сервис фриланс-услуг 3 - kwork.ru

сделаю за вас рутинную работу в интернете

(6)

500q
Сервис фриланс-услуг 4 - kwork.ru

Анализ ниши на интернет-рынке

(8)

500q
Сервис фриланс-услуг 5 - kwork.ru

соберу информацию коммерческого характера в интернете

  • Новый

500q
Сервис фриланс-услуг 6 - kwork.ru

Анализ вашей ниши на интернет-рынке

  • Новый
(3)

500q
Сервис фриланс-услуг 7 - kwork.ru

увеличу Ваши продажи в 3 раза за 60 дней. Автоворонка для...

  • Новый

500q
Сервис фриланс-услуг 8 - kwork.ru

Разработка плана маркетинга


500q
Сервис фриланс-услуг 9 - kwork.ru

Нейминг для Вашего бизнеса, 10 вариантов

  • Новый

500q
Сервис фриланс-услуг 10 - kwork.ru

Соберу все виды частотности в яндекс wopdstat

  • Новый

500q
Сервис фриланс-услуг 11 - kwork.ru

создам бренд даже для полного Гаргантюа

  • Новый

500q
Сервис фриланс-услуг 12 - kwork.ru

напишу продающий текст

  • Новый

500q
Сервис фриланс-услуг 13 - kwork.ru

маркетинговый аудит сайта

  • Новый

500q
Сервис фриланс-услуг 14 - kwork.ru

Маркетолог+ рекламщик+ pr+ экономист


500q
Кворк.ру - магазин онлайн услуг по фиксированной цене

Каждый раз, запуская стартап, осуществляя выход на новый рынок или выпуская новый продукт в сети, необходимо предварительно проводить тщательный анализ интернет-рынка. Для чего это требуется и почему это так принципиально? Все очень просто. Без подробных данных о состоянии определенного сегмента интернет-рынка какие-либо действия лучше не предпринимать. Ведь в лучшем случае такой слепой подход может привести лишь к провалу вашего начинания, а в худшем - к значительным финансовым потерям вплоть до полного банкротства.


Анализ интернет-рынка следует проводить не только крупным компаниям, но даже частным лицам, которые хотят запустить в сети свой небольшой бизнес. Такой анализ включает в себя сбор данных самого разного толка. Это может быть и отношение спроса и предложения, и данные о конкурентах, и объем целевой аудитории, и многое другое. Здесь все зависит от специфики бизнеса, его основных целей и амбиций его владельца. Но в любом случае чем полнее будут полученные данные, тем более четкую картину вы увидите перед собой.


Сбором данных об интернет-рынке занимаются специализированные маркетинговые агентства или веб-студии. Профессионалы своего дела, используя в своей работе новейшие технологии сбора и анализа информации, дадут вам возможность почувствовать себя, как рыба в воде.