Сформирую медиаплан в трех сценариях (оптимистичный, пессимистичный и базовый) для Вашей ниши на поиске (до 35 поисковых фраз) и в РСЯ Яндекс Директ
По каким параметрам делаю прогноз:
Данный анализ дает возможность понять "вилку" по возможному результату в количестве и стоимости лидов относительно требуемого бюджета
Типовые управленческие решения, которые принимаю заказчики по итогам моего анализа:
1. Резервирование бюджета по базовому сценарию ["деньги есть, работаем"]
2. Постановка задачи на формирование бюджета ["думали будет меньше денег требовать директ, столько выделить пока не готовы"]
3. Отказ от запуска Яндекс Директа ["лиды с директа дорогие, экономика не сойдется, текущими каналами привлечения клиентов получается дешевле, хоть и хочется больше лидов"]. Этот пункт очень важен, так как заказчик не потратил бюджет в минус.
Четкое планирование помогает минимизировать риски, связанные с неэффективной рекламой, и избежать ненужных затрат.
Принимайте управленческие решения на базе цифр!
Цифры часто отличаются от наших ожиданий!
Просто напишите, по какому товару или услуге нужен медиаплан (в режиме диалога по необходимости задам уточняющие вопросы)
Отзывы! Если по данному кворку нет отзывов (у меня много услуг) - все отзывы смотрите в профиле под списком всех кворков: https://kwork.ru/user/nikolay_nikolaevich
Не откладывайте на завтра то, что можно сделать уже сегодня за пару кликов!
Актуализируйте Вашу картину мира!
Делегируйте анализ специально обученному исполнителю!