Настройка и оптимизация рекламной кампании в Яндекс Директ для мобильных приложений и игр на Android или iOS:
1). Создание и настройка одной рекламной кампании в яндекс-директ на поиске или в РСЯ:
- Составление рекламного текста (заголовки + описания) объявления;
- Использование до 200 целевых ключевых запросов в одной группе объявлений.
2). Оптимизация рекламной кампании после начала показа объявлений.
3). ASO оптимизация:
Составление: title (название), keywords (ключевые слова), descriptions (описание). Для увеличения видимости вашего приложения в поиске.
Чтобы отображалось количество (конверсий) установок приложения или игры привлечённых с рекламной кампании в статистике объявлений для этого нужно добавить трекер (Яндекс аппметрика или Ваш вариант).
1). Ознакомьтесь с условиями кворка и какой именно заказали пакет услуг (Эконом, Стандарт, Бизнес)
2). Предоставить ссылку на приложение (1 ссылка на iOS- или Android-приложение (мобильную игру))
3). Укажите гео рекламной кампании
4). Предоставить доступ к рекламному аккаунту (логин и пароль почты яндекса на котором будет или есть рекламный кабинет)