Для более четкого определения целей, стоящих перед будущим сайтом, необходимо заполнить анкету максимально подробно. Это поможет увидеть максимально точную картину проекта, оперативно определить цены и сроки реализации.
Если какие-либо из вопросов анкеты покажутся сложными, пожалуйста, обратитесь за разъяснениями. Я гарантирую полную конфиденциальность представленной информации о вас и о вашей деятельности.
Вопросы брифа для заполнения
- Полное название компании (рус. /англ. ) и доменное имя сайта
-Контактная информация (ФИО, должность контактного лица, электронная почта, рабочий и мобильный телефон)
-Планируемые сроки проекта
-Какова область деятельности и специфика бизнеса вашей компании:
-Опишите бренд / продукт / услугу,для которой создается сайт
-География бренда / продукта / услуги, для которой создается сайт
-Уникальные преимущества бренда / продукта / услуги, для которой создается сайт
-Что нужно сделать? Какую задачу вы ставите перед нами?
-Какие маркетинговые и имиджевые цели стоят перед проектом?
-Каковы качественные и количественные критерии успешности реализации проекта?
-Опишите проблемы существующего сайта, требующие решения
-Перечислите ваших прямых и косвенных конкурентов (желательно с адресом сайта).
-Определение визуального стиля
Есть ли у вашей компании фирменный стиль, логотип, рекламные материалы? Приложите их к брифу. Если нет, требуется ли разработка?
-Перечислите несколько сайтов, которые вам нравятся (независимо от их направленности и тематики). Чем они вас привлекают?
-Перечислите несколько сайтов, которые вам не нравятся (независимо от их направленности и тематики). Чем они вас отталкивают?
Опишите будущий сайт нескольким прилагательными (например, современный, удобный). Также укажите, каким он не должен быть (например, ярким, пафосным). Укажите хотя бы по 5 определений:
Если представить ваш сайт как человека,
то кто бы это был? Опишите пол, возраст, статус, увлечения и интересы:
Предполается ли взаимодействие сайта
и других рекламных носителей
(наружная реклама, промо-акции,
печатные СМИ, иное)?