Пользователей онлайн: 418
Последний заказ: 8 мин. назад
Обо мнеКворкиОтзывы
p

psyFX

Настасья
Настасья
Консультантами не рождаются, консультантами становятся; у психологов не всегда всё хорошо, а педагогов недооценивают. А теперь к делу...
Что собой представляет моя деятельность?
Структура моей профессиональной деятельности как педагога: обучение, воспитание и развитие детей.
Структура моей профессиональной деятельности как психолога: гармонизация, развитие и совершенствование личности.
Данные понятия являются структурообразующими и включают в себя множество других взаимосвязанных элементов.
Главными задачами моей профессиональной деятельности являются:
• сохранение психического (и психофизического) здоровья людей
• диагностика и коррекция вторичных дефектов развития детей и взрослых
• решение поставленных задач психического и профессионального характера
Таким образом, миссия моей работы – это оказание психологической помощи и психокоррекция нарушений посредством интеграционной методики: комплекс методик из различных областей психологии и педагогики.
В чем потребительская ценность моих услуг?
Преимущество моих услуг, по сравнению с конкурентами, это креативный, антишаблонный подход, но, базирующийся на научных исследованиях и сотрудничестве со специалистами других (смежных областей). Никаких голословных или банальных обещаний. Только плодотворная совместная работа.

Образование:
ГАОУ высшего образования города Москвы «Московский городской педагогический университет» Педагогический колледж им. К.Д. Ушинского
Квалификация воспитатель детей дошкольного возраста с отклонениями в развитии и с сохранным развитием по специальности Специальное дошкольное образование (44.02.04) (красный диплом)

Опыт работы:
Сентябрь 2013 – июнь 2016
Еженедельная практика в течение 3 лет в дошкольных учреждениях для детей с сохранным развитием, в специализированных дошкольных учреждениях для детей с нарушениями зрения, слуха, оппорно-двигательного аппарата; логопедические, инклюзивные группы и группы для детей с задержкой психического развития
Выполняемые обязанности:
Проведение «занятий» по развитию речи, элементарным математическим представлениям, знакомство с окружающим и социальным миром, художественно-эстетическое и физическое развитие;
Проведение психолого-педагогических исследований (диагностика, анализ, интерпретация результатов), работа с родителями;
Коррекционные мероприятия в соответствии с заключением психолого-медико-педагогической комиссией (ПМПК), направленные на реабилитацию и социальную адаптацию детей с дефектами развития;
Проведение различных видов игр, в том числе и дидактических; организация досугово-развлекательных программ;
Воспитание и уход в режимных моментах – кормление, прогулка, сон, гигиена. Развитие навыков самообслуживание.
В рамках детской психологии – налаживание микроклимата в коллективе детей, отношений педагогог-воспитанник, консультации родителей;
Психологическая помощьпо напралению преодолениестрахов, фобий, вербализма и иных проявлений пограничных расстройств психики у детей;
Развитие и совершенствование высших психических функций: восприятие, внимание, память, мышление, речь посредством дидактических игр, в режимных моментах.

Дополнительная информация:
В рамках дипломной работы разработала методику развития внимания для детей с детским церебральным параличом; по результатам апробации возможна полная адаптация методики для других дефектов развития.
Докладчик межвузовской студенческой научной конференции «Актуальные проблемы коррекционной педагогики и специальной психологии» (2014 год)
Прошла обучение на курсах «Event-менеджмент: стратегия, тактика, практика»
Организатор фестиваля «Профсреда» (2014 год)
Финалист конкурса молодёжных инновационных проектов «Моя инновация!» и участник проектной школы «Я – инновационный предприниматель!» (2014 год) – разрабатываемый проект выиграл материальную поддержку от бизнес-сообществ.

Личная практика работы с людьми, находящимися в глубоких депрессиях, на грани суицида; истерика, паническа

Мои кворки

У пользователя psyFX нет активных кворков

Отзывы о psyFX


Пока нет