ddautow
Дмитрий
Екатеринбург
На сайте с 4 июня 2019
Офлайн (1 год)
Дмитрий
Здравствуйте!
Если Вы на этой странице, значит, ищите своего smm'щика. И это здорово!
Потому что хороший smm-специалист — это:
— узнаваемость вашего бренда,
— повышение целевого трафика,
— увеличение базы постоянных клиентов,
— словом, это всегда рост прибыли.
Конечно, если smm'щик действительно хороший.
Уверен, я смогу решить эти задачи для вас.
Откуда такая уверенность? Давайте посмотрим вместе:
Сегодня имею опыт работы с контентом в соц.сетях ~2 года. Продолжаю изучать сферу smm, следить за трендами, систематизировать и актуализировать знания (как новые, так и накопленные).
С 2019 г. начал работать с Fb и Insta, ранее использовал только ВК.
Покажу на примерах
1. Текстовый материал
пишу продающие посты с охватом до 2 раз превышающим количество подписчиков,
лонгриды, которыми делятся,
интересный, обсуждаемый контент.
2. Визуальная часть
работаю с фоторедаторами,
создаю карточки с текстом,
поддерживаю единый стиль в тематической группе.
3. Активности и комьюнити
геймификация с инфоповодом,
активности в комментариях.
Но говорить можно много. Стоит ли верить, что я смогу Вам помочь?
Чтобы Вы были уверены, что эти навыки принесут деньги, расскажу о компаниях, с которыми работал
Ноябрь 2018 — январь 2019
Бизнес-школа Капитал
В рамках должности писал продающие тексты для:
рассылок по базе e-mail (на холодную, теплую и горячую аудитории),
партнерских писем, постов и статей.
Кроме того, в обязанности входило:
поиск информационных партнеров и заключение агентских договоров,
связь со СМИ и информационными порталами.
Август 2016 — ноябрь 2018
Творческое объединение "Карагод"
"Карагод" - это авторский проект по организации и продвижению концертов и мероприятий.
Именно для продвижения событий я и стал изучать smm.
В рамках проекта с помощью smm я наработал:
около 10 провальных концертов (печальный опыт, кейсы серии "Как делать не надо"),
более 10 SoldOut-событий в залах до 50 чел.,
1 SoldOut в зале до 100 чел.
* SoldOut - это аншлаг, когда все билеты выкуплены заранее, до концерта
Сегодня я ищу новые интересные коммерческие проекты.
Хочу реализовывать актуальные инструменты smm и увеличивать прибыль
(и свою, и прибыль компании, с которой буду работать).
Я понимаю, что контент — это далеко не все, что нужно коммерческим страницам в соц.сетях.
К тому же, smm так быстро развивается и меняется, что стоять на месте — просто невозможно.
Поэтому и сейчас постоянно учусь, прохожу курсы, изучаю новое и улучшаю навыки. А вот что уже успел изучить
2019 г.:
Курс "Настройка таргетированной рекламы в Facebook и Instagram"
Сергей Щербаков
Курс "Трафик-менеджер"
БМ институт
2018 г.:
Курс "SMM-менеджер"
GeekBrains
Курс "Продвижение бизнеса в социальных сетях"
Федеральная программа "Ты предприниматель"
Миасс
Марафон "Слово. Тренажер продающих текстов"
Екатерина Комарова