b
bella_mos
Бэлла Крымская
Риплаер (автор ответов на отзывы)
Москва
На сайте с 8 ноября 2019
Офлайн (2 месяца)
Бэлла Крымская
Риплаер (автор ответов на отзывы)
Многие уважающие себя предприятия и продавцы-блогеры всегда оставляют за клиентом возможность оставить отзыв о своей товаре или услуге. Но не все знают, как правильно ответить на отзыв разъяренного клиента, который уже опубликован, и может смутить потенциальных клиентов. Важно не просто шаблонно ответить: "Нам жаль, что Вам не понравилось" или "По данному факту мы проведем проверку". Знания деловой этики тоже недостаточно. Нужно раскрыть конкретно ЕГО проблему, обращаться конкретно к НЕМУ. Возможно, ОН никогда не увидит Ваш ответ, но нужно, чтобы новые клиенты (которые изначально будут на стороне обиженного клиента, читая негативный отзыв) смогли стать на ВАШУ сторону и не пройти мимо Ваших услуг. Каждый клиент в душе ребенок: он может быть избалован, капризен, может хотеть всего и сразу. Важно, отвечая на отзыв, понять по его строкам: психотип, мотив, и насколько его отзыв предзят или не предвзят. Наши клиенты не всегда правы. Задача грамотного риплая состоит в том чтобы удовлетворить гостя (потенциальных гостей) ответом, признав его правоту, но при это не признавая своей вины на публику из потенциальных клиентов.