Консультируя клиентов, я практически каждый день наблюдаю ошибки в построении воронок продаж в CRM-системах. Настроить воронку продаж в CRM и нарисовать ее на бумаге одно совсем не одно и тоже.
В случае с CRM этапы будут сильно отличаться от нарисованной на бумаге воронки продаж, т. к. необходимо учитывать множество нюансов и специфику применения различных инструментов CRM, чтобы воронка действительно работала а не была красивой картинкой.
Я помогу во всем разобраться и адаптировать Вашу воронку продаж под любую CRM-систему.
Почему мне стоит доверять?
14 лет опыта в продажах в компаниях с разными направлениями деятельности
10 лет предпринимательского опыта
Официальный сертифицированный партнер нескольких Российских CRM-систем
Проконсультировал десятки клиентов и эффективно внедрил CRM системы в их бизнес.
Постоянный спикер на тему CRM на различных бизнес площадках г. Санкт-Петербург.
Автор курса "CRM-системы. Просто о сложном. "
В этот Kwork входит:
- Составление пути клиента
- Выделение ключевых этапов работы с клиентом в CRM
- Определение точек контроля на каждом этапе работы с клиентом
- Разработка анализа причин провала сделок
- Техническая настройка воронки в CRM-системе