Пользователей онлайн: 1953
Последний заказ: 30 сек. назад

Интеграция приема заявок из соцсетей, мессенджеров в amoCRM

Об этом кворке

Настрою интеграцию amoCRM с мессенджерами, соцсетями, IP телефонией, сайтом.


почему использование мессенджеров выгоднее звонков?

Звонок в неудобное время раздражает клиента, сообщения мессенджера он прочитает в свободное от других дел время.

Бот мессенджера оперативнее реагирует на сообщения пользователя, не позволяя диалогу с потенциальным клиентом прерваться.

Менеджер работает с обращениями из мессенджеров в единой системе, не отвлекаясь на сообщения в телефоне.

В amoCRM может создаваться карточка сделки с фиксацией контактов клиента.

Система помогает отслеживать обращения от клиентов, систематизировать их, не позволяя менеджерам упустить возможную сделку.

Нужно для заказа:

Пожалуйста, предоставьте доступы к срм и пришлите подробную информацию о используемых мессенджерах/ссылки на соцсети.

Вид: Установка и настройка ПО
Тип ПО: CRM и Телефония
Объем услуги в кворке: Настройка до 5 мессенджеров/соцсетей

Детали заказа и выбор дополнительных услуг

  • +200
Количество:

Отзывы по кворку

1 000 Детали заказа
2 дня на выполнение
Количество:
Добавить к заказу
Как выбрать

Гарантия возврата

Средства моментально вернутся на счет, если что‑то пойдет не так

Как это работает?

Kwork переводит деньги продавцу, только когда покупатель проверил и принял заказ.

Деньги можно вернуть:

  • Моментально, если заказ отменяется покупателем в первые 20 мин. после старта
  • Моментально, если продавец просрочил заказ, и покупатель решил отменить его
  • Моментально, если продавец и покупатель согласовали отмену заказа
  • В течение нескольких часов, если заказ выполнен некачественно или не полностью
Расскажите друзьям об этом кворке
Расскажите друзьям об этом кворке