Кому будет полезно мероприятие:
Командам, которые занимаются развитием продукта/бизнеса.
Программа мероприятия:
Тема: "Что такое Дизайн-мышление"
Этапы метода Дизайн-мышления.
Опыт Wonderfull.
Мировые кейсы.
Тема: "Как выявить скрытые потребности и мотивы пользователей?
Как опыт пользователя влияет на ожидания и удовлетворение: когнитивные процессы сознания и подсознания?
Как преодолеть дефицит глубинного понимания поведения потребителя в креативном мышлении.
Структура восприятия пользователя, связанная с Вашим продуктом/брендом по сравнению с альтернативными. Как ее можно изменять?
Тема: "Дизайн-мышление в большой компании"
1. Что имеют ввиду, когда говорят про дизайн-мышление в большой компании.
2. Опыт Сбербанка: с чего все начиналось, сложности, хитрости, результаты.
Тема: "Опыт применения Дизайн-мышления в Теле2"
Проект новой цифровой экосистемы. Почему выбрали дизайн-мышление.
Спроси у пользователя. Какие ключевые для проекта инсайты мы получили в ходе проект.
Что дальше. Какие элементы методологии применяем в дальнейшем развитии.