От вас заказ кворка.
План вебинара
1. Почему AdWords лучше чем Facebook и другие источники внешнего трафика? Примеры.
2. Работа с конверсией листинга при наливке внешнего трафика
3. Запускаем AdWords. Пошаговое руководство на примере реальной компании.
a. Собираем семантику
b. Отличия в работе типов соответствия AdWords и Amazon. Дополнительные типы соответствия в AdWords, которых нет на Amazon.
c. По каким ссылкам лучше всего крутить рекламу
d. Структурируем аккаунт. Лучшие практики
e. Создаем группы объявлений и сами объявления. Лучшие практики.
f. Расширения объявлений
g. Контекстно-медийная сеть и поисковые партнеры. Стоит ли использовать и как получить результат?
4. Оптимизация рекламной компании Google AdWords
a. Оптимизация ключевых слов
b. Оптимизация ставок
c. Оптимизация других факторов
d. Правильное A/B тестирование разных вариантов объявлений
5. Как контролировать и отслеживать результаты на стороне Амазона. Строим аналитику.
6. Секретные фишки в использовании Google AdWords для амазона (план не раскрываем, так как они нереально крутые)
7. Ответы на вопросы
Цель
Цель - увеличить ваши объемы продаж и помочь продвинуть конкретные ключевые слова на Amazon.