Ежедневно мы видим в сети рекламу Битрикс24, amoCRM, Freshoffice, и других систем. CRM системы (Customer Relationship Managment) перестали быть экзотикой, программами для "белых воротничков", и фактически становятся неотъемлемым инструментом работы для любого отдела продаж.
CRM система создает единое пространство для управления бизнесом - интеграцию с сайтом, емэйл и смс рассылками, контроль по управлению сделками, интеграцию с IP-телефонией, онлайн-чатом, системами callback и calltracking, системами "возврата покупателей на сайт", прямой связью с группами в социальных сетях и каналами интернет-мессенджеров...
Как разобраться во всём этом многообразии? amoCRM, Bitrix24? И особенно, как подобрать CRM в случае, когда вам нужна специфическая отраслевая конфигурация, например, CRM для салона красоты, или школы иностранных языков?
Мы предлагаем вам следующий план действий:
- в скайп-конференции разбираем требования к функционалу CRM и задачам бизнес-процесса
- определяемся с необходимыми интеграциями (сайт, 1С, онлайн-бухгалтерия, чат, рассылка, и т. д. )
- подбираем наиболее подходящую систему из представленных на рынке CRM
- проводим краткую презентацию демоверсии предлагаемой системы.