Все знают, что хороший скрипт холодного звонка - основа успешных продаж.
Что будем делать мы с вами для того, чтобы он был лучше, чем у ваших конкурентов?
1. Мы сделаем беседу в zoom на 1 час.
2. Вы расскажите мне про ваш бизнес (кто ваш клиент и какую проблему решаете).
3. Мы сделаем вариант скрипта, в котором а) зацепим внимание клиента. Вы получите несколько вариантов зацепок. б) покажем ваш статус. Поймем, почему клиенту нужно вас дослушать до конца в) докажем нашу ценность. Подберем примеры и фразы, в которых клиент увидит решение своих проблем. г)выведем на следующих шаг. Придумаем call-to-action и действие, которое максимально приблизит его к оплате.
Скрипт делаю на основе того, что рассказываете вы. Я не эксперт в вашем бизнесе. Вы лучше меня его знаете, я лишь структурирую ваши мысли.
Конверсия из холодного звонка в следующее действие (встреча, демо, триал, визит) может доходить до 35% при условии хорошей базы.
Посмотрите, какая конверсия у вас сейчас и измерьте, какой она станет с новым скриптом. Уверен, вы будете удивлены разницей.