Дам рекомендации по различным it-сервисам, которые вы планируете внедрять в свой бизнес.
Как сделать оптимальный выбор? Какие есть подводные камни? Что из себя будет представлять практическая реализация? Как органично вписать новый сервис в уже имеющуюся структуру?
Все это стоит узнать до того, как приступить к самостоятельному внедрению. Моя задача — подсказать уже существующие ходы и дать им хотя бы грубую оценку.
Список направлений, по которым я
могу проконсультировать:
- Системы коллтрекинга
- Онлайн-консультаты, чаты и т. д.
- Системы автоматизации контекстной рекламы
- Системы отчетности (сквозная аналитика, BI-дашборды)
- CMS
- Контроль выполнения задач
В рамках этого кворка
не консультирую по темам:
- Как пользоваться конкретным сервисом
- Выбор CRM
- Инфраструктура разработчика (хостинг, контроль версий, бекапы и прочее)
- Узкоспециализированные сервисы (например, для анализа seo)
Количество времени на разговор отражает глубину погружения в ваш вопрос. Двигаемся от общего к частностям. Вполне возможно, что ответ лежит на поверхности, и 15 минут хватит. В остальных случаях увеличение длительности консультации — это наша общая договоренность.
Уверен, что мы сможем выработать оптимальное решение вашей проблемы!