Настрою недорогой и используемый мной в работе модуль интеграции популярных сервисов облачной телефонии таких как: Zadarma, MANGO OFFICE, Online PBX и многих других. Как работает и для чего используется такая интеграция? Вы ведете карточки контрагентов, и их контактных лиц в 1С, к вам на виртуальный номер поступает звонок - и адресуется сразу на ответственного менеджера, менеджер видит, кто звонит и приветствует его по имени и отчеству, кроме того - не выходя из 1С менеджер может перенаправить звонок парой кликов, записать звонок, или прослушать голосовую почту. Звонки клиенту сразу из карточки контрагента.
В стоимость работ по интеграции не входит абонентская плата сервиса обработки API (600 р/мес за 3 линии минимум)
Внимание! Интеграция не работает через ВЕБ клиент 1С (Только тонкий или толстый клиент)