Если у вас есть хороший товар или услуга, то для ее успешной продажи обязательно понадобится короткая, хлесткая, запоминающаяся фраза, которая будет побуждать клиента купить ваш товар или услугу. Это и есть слоган. Создать удачный слоган непросто. Например, в свое время я предложила одной компании по оказанию различных услуг (от устройства на работу до поиска репетиторов и домработниц) десятка два вариантов слогана, из которых они выбрали один, показавшийся им наиболее емким: "Устраивайтесь поудобнее! " И действительно он помог создать позитивный имидж данной компании. Пять лет своей трудовой жизни я отдала рекламе, специализируясь на составлении и редактуре рекламных текстов для буклетов, проспектов и другой рекламной продукции. А профессиональное владение английским языком и опыт переводчика позволяет мне реализовать оригинальные идеи на обоих языках.