Создаю профессиональные и удобные таблицы, делаю расчеты, составляю тесты для оценки знаний специалистов компаний
Работаю с заказчиками малого и среднего бизнеса или специалистами, у которых возникают задачи, связанные с отчетами
Нравится тематика в создании таблиц с нуля
- по управленческому учету
- по созданию отчетов
- по ведению продаж
- по учету доходов и расходов
- по учету личных финансов
- по созданию шаблонов отчетов
Выбираем с вами стратегию - делаем таблицу с нуля или улучшаем старую. Напишу подробный гайд, как пользоваться и какой функционал внедрен
Функционал Excel, который внедрю в ваши таблицы
- умные таблицы и пользовательские стили
- условное форматирование и создание правил
- выпадающие списки и подсказки по вводу
- 48 функций в расчетах
- визуал гиперссылками, заметками, примечаниями, диаграммами, графиками
- сводные таблицы, срезы
- защита таблиц, листов, формул
- настройка для печати
- сохранение в три формата
Для редактирования старых таблиц или создания отчетов можно смотреть в сторону функционала Power Query
Что я не делаю - не работаю с Power BI, Power Pivot, VBA
Люблю в оформлении удобство и аккуратность
Работаю в крайней версии Microsoft 365