⯈ У вашей рекламы низкий CTR или дорогие переходы?
⯈ Потратили первые 10 тыс. руб на тесты, а результата нет?
⯈ Требуется взгляд со стороны, чтобы предложить план апгрейда смысловой части рекламной кампании?
---
Если реклама не конвертит, первым делом нужно улучшать тексты и смыслы, а лишь потом оформление, картинки и. т. д.
Самые частые ошибки:
1. Слишком рано продаем холодному трафику
2. Не используем эмоции и эмпатию
3. Мало говорим про боли клиента и много про "себя красивых"
---
⯈⯈⯈Закажите аудит рекламных объявлений от преподавателей Skillbox, MaEd, Нетология.
---
В рамках аудита:
1. Подскажем как улучшить тексты в рекламных объявлениях чтобы прогреть клиента СРАЗУ НА ТОЧКЕ ВХОДА в воронку
2. Дадим рекомендации по оформлению
3. Докрутим маркетинговые смыслы и улучшим УТП
---
О нас:
• 20 лет в продажах
• 25 лет в копирайтинге и журналистике;
• 8 лет в интернет-маркетинге;
• 300+ запусков чат-ботов в разных нишах за 3 года
• Работали почти на всех чат-бот-платформах, вкл. зарубежные
• Делаем ботов для крупных корпораций (Panasonic, Clarins и др)
---
Пруфы результатов прикреплены ниже