Сроки разработки зависят от сложности логотипа, и в среднем составляют 2-5 рабочих дней.
По истечению оговоренного срока, предоставляется от 3-х вариантов логотипа. Заказчик делает выбор и вносит необходимые поправки, пока не будет достигнут желаемый результат.
Логотип отправляется заказчику в 3-х цветовых вариантах (чёрный, белый, цветной)
Этапы разработки логотипа:
○ Композиционное решение
Композиционное решение предопределяет расположение всех элементов логотипа относительно друг друга. Композиция призвана сделать логотип наиболее удобным для зрительного восприятия, при любом масштабе и формате.
○Определение шрифтовой гарнитуры
Уникальное, но в то же время, удобочитаемое начертание имеет принципиальное значение для логотипа, так как именно шрифт определяет стиль и характер бренда.
○Цветовое решение
Цветовая палитра логотипа формирует особое настроение и ощущение бренда, способна выделить его среди конкурентов.
○Уникальное графическое решение
Логотип призван отражать суть бренда, быть уникальным, запоминающимся и узнаваемым.