1. Что представляет собой компания, ее услуги/продукт?
2. Какие группы потребителей будут пользоваться Вашим продуктом чаще всего? На кого он рассчитан?
3. Опишите их по следующим параметрам или в свободной форме (в первую очередь опишите самую многочисленную
группу – ядро целевой аудитории).
4. Что еще на Ваш взгляд нам важно знать о продукте/бренде/компании, чтобы моя работа была эффективнее?
5. Языковые версии (кириллица (рус. ), латиница (англ. ) и т. д. ) и Название (для каждой языковой версии)
6. Какие образы и решения, на ваш взгляд, недопустимы для использования и почему?
7. Какой ТИП визитки, на ваш взгляд, предпочтителен для создания желаемого образа бренда? Выберите из картинок.
8. Какой ТИП визитки, на ваш взгляд, НЕ предпочтителен для создания желаемого образа бренда? Выберите из картинок.
9. В каком, по вашему мнению, стиле, должна быть выполнена визитка? (Необязательно)